В прошлом октябре крупнейший интернет-аукцион eBay предложил пользователям обновленный дизайн страницы. Тестирование велось на протяжении нескольких месяцев среди аудитории, составляющей примерно 10% от общего количества пользователей сайта. На днях eBay планирует выпустить на территории США официальный релиз обновленного дизайна главной страницы.
Стиль обновленной главной страницы больше напоминает стиль социальной сети Pinterest и представляет собой ленту товаров, "брендов и трендов", подобранных на основе интересов пользователя.Для того чтобы механизм eBay более точно предлагал выборку товаров, юзеры могут заполнить анкету, указав свои интересы, предпочитаемые бренды и указать, в каких конкретно товарах заинтересованы на данный момент. Используя эти данные, аукцион сможет предлагать товары из каталога, состоящего из более чем 400 млн предложений.
Еще один важный компонент технологии, заложенной в обновлении, - обновление в реальном времени по товарам аукциона и изменениям в составах предложений. Предлагаемые в ленте товары, таким образом, не будут "висеть" статично, а будут обновляться в зависимости от того, произошли ли за время пребывания пользователя на сайте какие-либо изменения в существующих лотах или, возможно, добавились новые предложения.Группа бета-тестеров, которые с октября тестируют новый eBay, отозвались положительно о новом функционале и дизайне. По словам руководителей аукциона, следующим шагом может стать внедрение технических способов интеллектуального анализа данных о продуктах. Также компания планирует расширять функционал своей мобильной платформы.