Японская Nissan построила исследовательский центр в Кремниевой долине. Здесь компания будет разрабатывать свою версию "автопилота" для машин. Лаборатория будет работать в связке с японскими офисами Nissan и офисом альянса Renault-Nissan в калифорнийском Маунтин Вью.
Ранее подобный шаг совершила немецкая BMW, которая впоследствии стала первой маркой автомобилей, интегрировавшей в свою продукцию устройства Apple. Если говорить о Nissan, то она надеется ускорить собственный прогресс, находясь в центре технологического мира.
"Автопилот" от японцев не станет первым. Другие компании, такие как Audi и Google, уже много лет работают над созданием автомобилей, способных передвигаться без помощи водителя. Однако Nissan займется и разработкой смежных технологий, таких как интерфейс, призванный упростить работу человека с умными машинами.
Также сегодня стало известно, что Renault-Nissan инвестирует около $320 млн в развитие своего индийского подразделения.
Средства будут потрачены на создание мощностей для производства новых дешевых моделей, которые будут собирать на заводе в индийском Ченнаи. Nissan будет продавать их под брендом Datsun. Появятся на индийском рынке и новые модели Renault. В общей сложности конвейер в Ченнаи будет производить 600 тыс. автомобилей ежегодно.
В начале февраля Nissan опубликовала квартальный отчет. Несмотря на то что иена дешевеет, чистая прибыль компании в III квартале упала на 35% до 54,1 млрд иен ($581 млн), годом ранее показатель составил 82,7 млрд иен. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали прибыль на уровне 59,7 млрд иен. При этом Nissan сохранила прогноз на весь год без изменений.