InvestFuture

Китай станет крупнейшим рынком для Peugeot с 2015 г.

Прочитали: 292

PSA Peugeot Citroen ожидает, что Китай обгонит Францию в качестве крупнейшего рынка для компании уже с 2015 г. Второй по величине автопроизводитель в Европе увеличивает число дилеров в Китае и развивает бизнес в небольшим городах.

В этом году Peugeot планирует увеличить продажи в Китае на 22% до 540 тыс. транспортных средств, не включая дорогие модели. Об этом заявил главный исполнительный директор азиатского подразделения компании Грегуар Оливье.

"Мы ожидаем, что это будет еще один хороший год, - сказал Оливье. – Мы находимся на очень активном этапе развития и ожидаем хороший рост".

С ростом продаж в Китае Peugeot сможет снизить свою зависимость от Европы, где рынок, как ожидается, продолжит снижаться, что станет шестым годом снижения подряд. В Европе компания продает три из пяти своих автомобилей, сообщает Bloomberg.

Тем не менее эксперты отмечают, что компании еще предстоит большой объем работы, для того чтобы привлечь покупателей в Китае. Для увеличения узнаваемости бренда среди китайских потребителей компания намерена увеличить количество и объем рекламных и маркетинговых мероприятий. В частности, Peugeot может перекупить у Volkswagen рекламные слоты в этом году в прайм-тайм на Центральном телевидении Китая.

В этом году число дилеров в Китае вырастет сразу на 27% и составит 944. Самым дешевым автомобилем компании, продаваемый в Китае, является Citroen C2, его стоимость начинается от 71800 юаней ($ 11500).

Продажи автомобилей в Европе упали на 7,8% в 2012 г., а поставки Peugeot снизились сразу на 13%. К 2015 г. компания намерена продавать 50% своих автомобилей за пределами Европы. В прошлом году на внутренние поставки приходилось около 62%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Китай станет крупнейшим

Поделитесь с друзьями: