InvestFuture

Ребрендинг KRAFT пугает инвесторов

Прочитали: 419

Один из крупнейших в мире производителей питания KRAFT планирует провести ребрендинг. Эксперты хватаются за голову: компания всерьез решила изменить знаменитое название на синтетическую конструкцию, которую к тому же в разных странах будут произносить по-разному.

KRAFT теперь будет называться Mondelez. При этом название в русской версии будет читаться как "Мондализ". Американцы решили сделать отсылку к латинскому языку: "мondo" означает мир, а "delez" - вкусный. Очевидно, что правильно произносить название никто не будет. Если говорить о России, то, может быть, это и к лучшему. Но даже "Монделез" может отпугнуть часть покупателей.

Подобные лингвистические маневры в корпоративном секторе, конечно, не редкость. Они случаются и в России (например, "Северсталь-авто" превратился в "Соллерс"), и в других странах. Но обычно у компаний есть четкая мотивация для изменения названия. Это либо желание сделать его более благозвучным, либо способ дистанцироваться от неприятного прошлого. Например, Philip Morris поменял имя на Altria Group. Латинское слово "altus" должно ассоциироваться с высоким качеством продукции. Но главное, что компании удалось сгладить негативный эффект от бесконечных скандалов вокруг табачных компаний. Новое название помогает строить репутацию с чистого листа.

Если же говорить о KRAFT, то компания решила провести опрос среди сотрудников. В нем приняли участие более 1 тыс. человек, которые придумали 1.7 тыс. названий. Одно из них и было выбрано. К счастью, бренды KRAFT не менее популярны, чем их создатель. Поэтому такие товары, как печенье Oreo, будут продаваться как минимум не хуже чем сегодня. Ну а менеджмент компании утверждает, что и к "Мондализу" мир быстро привыкнет.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Ребрендинг KRAFT пугает

Поделитесь с друзьями: