InvestFuture

Foxconn планирует развивать сеть интернет-магазинов

Прочитали: 28

После провала совместного проекта контрактного производителя электроники Foxconn Technology Group с немецким ритейлером Metro AG компания объявила о планах по развитию розничных продаж через интернет.

Розничная сеть Foxconn в Китае насчитывает почти 1 тыс. магазинов. Представитель компании Лаура Лю сообщила сегодня, что планируется использование всех этих точек продаж для продвижения торговли в сети. Она также отметила, что решение о немедленном развитии онлайн бизнес-модели напрямую связано с падением уровня продаж в физических магазинах.

Однако это не означает, что Foxconn намерена избавиться от физической торговли совсем. Лю пояснила, что большинство магазинов останется на своем месте, особенно салоны продаж в крупных городах, сеть которых продолжит неизменно расти.

Компания Media Markt China, в которой контрольный пакет акций принадлежит Metro AG, а остальное - Foxconn, стала экспериментальным ритейл-проектом, под которым было запущено 7 магазинов. Все они будут закрыты в апреле 2013 г. Стоит отметить, что многие международные ритейлеры, вроде Best Buy Co Inc, Kingfisher Plc и Home Depot, предпринимали попытки по укреплению на китайском рынке, но недооценили особенностей региона и местных игроков.

Первый интернет-магазин электроники от Foxconn под названием eFeiHu был запущен в КНР в 2010 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Foxconn планирует

Поделитесь с друзьями: