InvestFuture

Facebook насчитала 15 млн. "Страниц" для компаний

Прочитали: 43

Рост "Страниц"(Facebook Pages) в социальной сети Facebook дошел до отметки в 15 млн. Еще в декабре прошлого года эта цифра составляла 13 млн. Это внушительное увеличение, которое должно подкрепить заявления компании, что она предлагает сервис, который приносит пользу не только обычным пользователям, но также и брендам, компаниям и фирмам.

Страницы на Facebook видны всем, независимо от того, являются ли они зарегистрированными пользователями Facebook или же поклонниками этой страницы. Страницы могут создавать только официальные организации, бренды и публичные фигуры - политики, музыканты, блоггеры и тд. В Facebook есть специальная команда, которая проверяет, создана ли страница официальным представителем организации, бренда или публичной фигуры, о которых эта страница рассказывает, и "неофициальные" страницы могут быть заблокированы сотрудниками Facebook.

Увеличение количества "Страниц" не особо удивительный факт, так как на создание и поддержание представительства бренда посредством этого сервиса, не стоит почти никаких затрат. Также, как в случаях с другими соцсетями, компании рассматривают Facebook как способ взаимодействия с лояльными бренду пользователями, а также как канал привлечения новых потребителей продукции или услуг. Помимо времени, которое необходимо затрачиваь на поддержание "представительства", недостатков у "Страниц" нет. Для Facebook успешные показатели сервиса также могут хорошо сказаться и на доходах. Ведь присутствие брендов и поддержание своих представительств предусматривают расходы на маркетинг и рекламные объявления. "Продвигаемые публикации" («Promoted Posts») стоят от $5 до $10 за кампанию с приблизительной минимальной стоимостью одного клика $0.01. Поэтому, соцсети важно поддерживать через "Страницы" постоянный приток рекламодателей.

Представители соцсети также заявили, что приложением Facebook Pages Manager(Менеджер Страниц – это приложение которое позволяет администраторам проверять действия на своих Страницах, просматривать статистику и отвечать своей аудитории с мобильного устройства.) пользуются более 8 млн. пользователей, при этом сервис запущен в мае прошлого года. На Android приложение стартовало в январе, поэтому логично предположить, что весь заработанный социальный капитал приходится на пользователей iOS.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook насчитала 15

Поделитесь с друзьями: