InvestFuture

Facebook насчитала 15 млн страниц для компаний

Прочитали: 41

Рост страниц (Facebook Pages) в социальной сети Facebook дошел до отметки в 15 млн. Еще в декабре прошлого года эта цифра составляла 13 млн. Это внушительное увеличение, которое должно подкрепить заявления компании о том, что она предлагает сервис, который приносит пользу не только обычным пользователям, но также и брендам, компаниям и фирмам.

Страницы на Facebook видны всем, независимо от того, являются ли они зарегистрированными пользователями Facebook или же поклонниками этой страницы. Страницы могут создавать только официальные организации, бренды и публичные фигуры: политики, музыканты, блоггеры и т. д. В Facebook есть специальная команда, которая проверяет, создана ли страница официальным представителем организации, бренда или публичной фигуры, о которых эта страница рассказывает, и "неофициальные" страницы могут быть заблокированы сотрудниками Facebook.

Увеличение количества страниц не особо удивительный факт, так как создание и поддержание представительства бренда посредством этого сервиса не стоит почти никаких затрат. Также как в случаях с другими соцсетями, компании рассматривают Facebook как способ взаимодействия с лояльными бренду пользователями, а также как канал привлечения новых потребителей продукции или услуг. Помимо времени, которое необходимо затрачивать на поддержание "представительства", недостатков у страниц нет. Для Facebook успешные показатели сервиса также могут хорошо сказаться и на доходах. Ведь присутствие брендов и поддержание своих представительств предусматривают расходы на маркетинг и рекламные объявления. "Продвигаемые публикации" (Promoted Posts) стоят от $5 до $10 за кампанию с приблизительной минимальной стоимостью одного клика $0,01. Поэтому соцсети важно поддерживать через страницы постоянный приток рекламодателей.

Представители соцсети также заявили, что приложением Facebook Pages Manager(менеджер страниц – это приложение, которое позволяет администраторам проверять действия на своих страницах, просматривать статистику и отвечать своей аудитории с мобильного устройства) пользуются более 8 млн пользователей, при этом сервис запущен в мае прошлого года. На Android приложение стартовало в январе, поэтому логично предположить, что весь заработанный социальный капитал приходится на пользователей iOS.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook насчитала 15

Поделитесь с друзьями: