InvestFuture

YouTube запустит музыкальный сервис в этом году

Прочитали: 27

YouTube планирует в этом году запустить сервис по прослушиванию музыки онлайн, сообщает издание Fortune. Пользоваться сервисом можно будет по регулярно обновляемой подписке. Реклама, которая ныне сопровождает все видео портала, для платных подписчиков будет отсутствовать.

Для бесплатной подписки, скорее всего, будут введены ограничения по скачиваниям или прослушиваниям. Подобная схема распространена на проектах-конкурентах вроде Slacker и Spotify. Зарабатывать компания планирует на традиционной баннерной контекстной рекламе, размещаемой на страницах сайта, а также традиционной модели показа рекламного ролика перед основным контентом. Процент от дохода будет перечисляться лейблам и звукозаписывающим компаниям.

Несмотря на то что YouTube известен больше как видеохостинг, громадное количество людей используют сервис для прослушивания музыки, так как на YouTube чаще бывает проще всего найти интересующий трек и прослушать его, пускай не в самом высоком качестве, но зато быстро и бесплатно. А если музыка понравилась, то тогда уже можно отправиться на специализированные сервисы или прямиком в электронные магазины продаж цифрового контента.

Ссылки по теме Музыкальная отрасль стала прибыльной Google займется потоковым аудио YouTube запускает платные каналы

Кстати, поговаривают, что если YouTube все же сподобится реализовать проект, то качество аудиоматериала будет значительно выше, нежели есть сейчас. Кроме того, под некоторыми клипами размещаются ссылки на покупку соответствующих песен в интернет-магазинах, включая Google Play.

Согласно данным отраслевой организации IFPI доходы от цифровой реализации музыкального контента растут. Есть порталы с платной подпиской на прослушивание музыки вроде Spotify, Rhapsody, Muve, а также доходы от цифровых радиостанций типа Pandora и YouTube, которые приносят исполнителям и лейблам доход с отчислений от рекламы. Продажи цифровой музыки в 2012 г. возросли на 9% до 5,6%. На рынках таких стран, как Норвегия, Швеция и США, цифровые платформы распространения контента стали основным источником дохода звукозаписывающих компаний.

Количество пользователей, готовых платить за подписку на предоставление им музыкального контента, возросло на 44%, достигнув отметки в 20 млн человек. Скачивания все еще преобладают: на них было потрачено 70% от всех цифровых продаж музыки в противовес чуть более 10% доходов, полученных от подписки на музыкальные порталы.

Аналитики из Enders Analysis предсказывают, что рост доходов от подписки в США может увеличиться на 50% в 2013 г. Spotify заявил, что может выплатить порядка $500 млн звукозаписывающим компаниям в этом году.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
YouTube запустит

Поделитесь с друзьями: