InvestFuture

7 стартапов, находящихся на пороге мирового успеха

Прочитали: 369

Подавляющее большинство стартапов проваливается, и лишь немногие выживают и служат стабильным источником дохода, а иногда обогащают своих создателей. При этом важно помнить, что любой знаменитый предприниматель начинал, будучи никому не известным. Business Insider выделил несколько гениальных создателей компаний.

Некоторые из них впервые начинают бизнес, другие уже несколько раз начинали свое дело. Но их объединяет одно – все эти стартапы сейчас переживают решающий момент – они уже доказали свою концепцию и готовы пробовать ее в широком масштабе. Безусловно, завоевание клиентов и прорыв на рынки - это очень сложная задача. Никто не уверен полностью в своем успехе. Но для всех семерых этот год будет крайне важным – либо успех, либо провал.

1. Джессика Скорпио, со-основатель компании Getaround

Пример компании Zipcar доказал, что спрос на почасовую аренду автомобилей есть. Но Zipcar приходилось покупать автомобили, которые она выдавала в аренду, а это достаточно тяжелое финансовое обязательство.

Компания Getaround нашла более мудрый способ ведения этого бизнеса, разрешив любому автовладельцу сдавать свой автомобиль в почасовую аренду. Скорпио добилась разрешения калифорнийских регуляторов на данный бизнес. Теперь можно взять напрокат Tesla Model S за 20 долларов в час.

Что дальше: Сервис Getaround был запущен в сентябре в Чикаго, и только что запущено приложение iPhone для облегчения доступа к сервису. Но у Скорпио большие амбиции. В ходе своего выступления на одной из конференций она сказала, что ее целью является уменьшение количества автомобилей на дорогах за счет разрешения людям брать в прокат автомобили, которые уже есть на дорогах.

2. Кори Риз, глава Ness Computing

Риз, отказавшийся от университетского образования и занявшийся бизнесом сразу по окончании школы, применяет искусственный интеллект к информации, которую мы публикуем в Facebook, Foursquare и Twitter.

Это помогает пользователям ориентироваться в повседневной жизни. Например, приложение Ness Dining Guide предлагает рестораны, основываясь не на общих рейтингах, а на сложном анализе ваших вкусов и предпочтений ваших друзей. Приложение заслужило похвалу от главы компании Square Джека Дорси.

Что дальше: Ness только попробовала новую версию на Twitter. Мы не уверены в том, как они собираются улучшать приложение до тех пор, пока оно само не начнет подбирать рестораны без необходимости его об этом просить.

3. Говард Лерман, генеральный директор Yext

Компания Лермана создала пространство для управления виртуальным образом бренда (даже совсем небольшого), которое позволяет отслеживать информацию о продукте на более чем 50 ресурсах. В прошлом году компанией был предпринят трудный шаг по продаже подразделения Felix компании IAC.

Что дальше: последнее обновление, PowerListings +, позволяет бизнесу добавлять контент, например, меню и списки продуктов. Очевидный следующий шаг: управление широким спектром местного маркетинга - от ежедневных сделок до географических предложений. Благодаря 66 миллионам долларов, которые Yext привлекла у инвесторов и 30 миллионам долларов, полученным от продажи Felix, у Лермана есть достаточно ресурсов, чтобы воспользоваться этой возможностью.

4. Бастиан Леманн, директор Postmates

Клиенты Postmates используют приложение Get It Now для iPhone, чтобы заказать все, что угодно: от зарядных устройств для iPhone до продуктов питания, и получить свой заказ в течение часа. Сервис работает только с мая, сумма заказа клиентов в среднем на старте сервиса составляла 100 долларов в месяц.

При этом Леманн является "играющим" генеральным директором: он периодически по воскресеньям сам в качестве курьера осуществляет доставку товаров. Теперь все – от eBay с Amazon и UPS стремятся к доставке товаров в тот же день.

Что дальше: В настоящее время компания работает в Сан-Франциско и Сиэтле, и Леманн рассказал изданю Business Insider о том, что компания планирует запустить сервис в Нью-Йорке в апреле.

5. Сэм Шэнк, генеральный директор HotelTonight

При поиске приложений для бронирования отеля в App Store, первое, что приходит на ум - это HotelTonight. Шэнк говорит, что "впереди у компании рыночная капитализация в 100 миллиардов долларов".

Приложение было скачано 4 миллиона раз, забронированы номера в 2 тысячах отелей. Приложение обеспечивает мобильную возможность решения проблемы бронирования в последнюю минуту для туристов и проблемы пустующих номеров для отелей. В результате Шэнку удается обходить компании-гиганты. Стоит отметить, что это уже третий стартап Шэнка в области путешествий.

Что дальше: Экспансия на международные рынки. Компания открыла офис в Лондоне в июне и быстро выходит на новые рынки.

6. Мария Алегри, генеральный директор Chartboost

Магазины приложений Apple и Google, упрощают возможности для создания игр, но усложняют их превращение в реальный бизнес. Chartboost помогает разработчикам игр путем решения проблем дистрибуции и маркетинга. Chartboost работает в сети, где игры можно рекламировать в других играх.

Алегри говорит, что она отдала себя стартапам после того, как убедилась после стажировки в McKinsey, что не хочет работать в управленческом консалтинге. "Вся ваша жизнь распланирована на 10 лет, - говорит она. – Это мне совсем не подходит".

Что дальше: За два года число разработчиков, работающих с Chartboost, выросло с 800 до 12 тысяч. Компания привлекла 19 миллионов долларов от Sequoia Capital, и продолжает активно развиваться.

7. Ангус Дэвис, генеральный директор Swipely

Когда Дэвис начал работать в Netscape в 1996 году, он был там самым молодым сотрудником. Прошло время, Дэвис стал соучредителем компании Tellme, которая была продана корпорации Microsoft. Теперь Дэвис работает над платежным стартапом в Провиденсе на Род-Айленд. Swipely стремится к усовершенствованию процессинга кредитных карт через добавление бизнес-аналитики.

Команда Дэвиса усовершенствовала подразделение продаж, предназначенное для бизнеса с доходом от продаж кредитных карт в размере 30 тысяч долларов или более в месяц.

Что дальше: Теперь, когда Swipely добилась ежегодного объема продаж в 400 миллионов долларов и роста на 50% ежеквартально, она готова выйти за пределы городов Восточного побережья, на которых она была изначально ориентирована.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
7 стартапов, находящихся

Поделитесь с друзьями: