InvestFuture

Facebook вводит тэги, посвященные образу жизни

Прочитали: 37

После запуска в минувший четверг обновленного сервиса ленты новостей компания Facebook объявила о новых способах использования разработчиками сервиса Open Graph для разработки приложений, посвященных образу жизни (lifestyle), подразумевая под этим термином четыре типа содержания: фитнес, книги, фильмы и телевидение.

Facebook вот уже несколько месяцев разрабатывает альтернативу популярной функции Like, позволяя разработчикам добавлять свои собственные функции, но в то же время внедряет "официальные" функции достаточно медленно, чтобы сократить избыточность и продвинуть новые категории в ленте новостей. Дополнительные функции дают разработчикам возможность использовать все больше и больше видов активности, в которые люди хотят быть вовлечены, по крайней мере на это надеется Facebook.

Девять новых "команд", добавленных на сегодняшний день, выглядят следующим образом:

Фитнес: бежать(run), ходить(walk), ездить на велосипеде(bike) Книги: читать( read), оценить(rate), цитировать(quote), хотеть прочесть(want to read) Кино и ТВ: оценить(rate), хотеть посмотреть(want to watch)

Ссылки по теме Facebook интересуется кино, книгами и фитнесом

Для среднестатистического пользователя Facebook появление этих дополнительных команд просто означает, что больше приложений, связанных с образом жизни, появится в его новостной ленте, поскольку этому будет способствовать социальная сеть. Но только при условии, что друзья будут использовать программы, в которые разработчики приложений внедрили перечисленные команды. В конце концов все сводится к экосистеме Facebook и тому, что она может дать дать разработчикам.

Всего два месяца назад Facebook запустила Flexible Sentences, функцию, которая позволяет разработчикам настроить синтаксис там, где не хватает контекста и/или текст не встраивается в исходную структуру предложения. Теперь разработчики получили больше команд, с которыми можно работать на начальном этапе, поскольку зачастую невозможно продвинуться дальше, не подобрав глаголу адекватной замены.

На этот раз очевидно, что Facebook приурочил введение новых команд к запуску обновлений в ленте новостей. Компания хочет, чтобы на главной странице в социальной сети отображались наиболее релевантные истории, и это только первый из многих шагов, которые ожидаются в ближайшие несколько недель.

Facebook:Согласно вчерашним новостям мы представили новую новостную ленту на мобильной и веб-платформах. Мы хотим, удивить людей, которые используют приложения так, как их посты отображаются в ленте новостей: делятся ли они таким важным моментом их жизни, как первый марафон, или чем-то менее значимым, таким как книги, которые они сейчас читают.

В действительности Facebook работала с разработчиками приложений, посвященных образу жизни, чтобы адаптировать новые функции и истории в новостных лентах и, таким образом, охватить все случаи повседневного использования. Компания утверждает, что "первичные данные исследований показывают, что среднее количество лайков историй увеличились более чем в 2 раза."

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook вводит тэги,

Поделитесь с друзьями: