InvestFuture

Facebook может стать блог-платформой?

Прочитали: 54

Facebook купила команду разработчиков, стоящую за блог-платформой Storylane. Основатель Storylane Джонатан Геллер сообщил о покупке в своем блоге. Также он отметил, что Facebook приобретает именно команду разработчиков, но не пользовательский контент на Storylane или саму эту платформу.

Некоторые аналитики считают, что, приобретая команду Storylane, Facebook вознамерилась ступить на территорию Tumblr, где пользователи могут кастомизировать внешний вид своего блога, делиться полноформатными картинками, анимированными гифами, короткими сообщениями и длинными постами. Кроме того, в Tumblr преобладает молодая аудитория, которую также не против переманить Facebook.

Существующий функционал Facebook не обеспечивает в полной мере той свободы действий, которая есть в Tumblr. "Хроника" может быть отличным решением для визуализации событий жизни и личных персональных данных, однако не все всегда жаждут демонстрировать свою биографию первым встречным. Facebook могла бы озаботиться функционалом для людей, которые более тщательно выбирают, что и как презентовать аудитории. Ранее у социальной сети был такой функционал, как Facebook Notes, однако он быстро канул в Лету, когда сайт ввел 18 месяцев назад "Хронику"(Timeline). Новость о покупке ресурса была обнародована на следующий же день после обновления новостной ленты Facebook, которая постепенно превращается в "лучшую персонифицированную газету". Storylane имеет целый ряд блогерских инструментов для разных видов контента: вопросов, советов, размышлений и фотографий. Пользователь Storylane становился рассказчиком: предполагалось, что истории будут иметь большой формат и побуждать к дискуссиям.

Storylane была запущена в октябре 2012 г. и, как описывает проект руководство, "обещает быть идеальным местом для выражения мыслей и публикации историй, которые представляют что-то большее, нежели информация в статусе на Facebook или Twitter".

Storylane пытается направить публикующих контент в нужное русло путем наводящих вопросов-подсказок типа "Какие наиболее значимые уроки жизни вы выучили?" или менее пафосного вопроса "Какие увлечения приносят вам наибольшее удовольствие?" Опыт Storylane может как раз стать тем необходимым свежим взглядом на то, как информация может быть представлена на просторах самой крупной в мире социальной сети.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Facebook может стать

Поделитесь с друзьями: