InvestFuture

Twitter разработает музыкальный сервис

Прочитали: 28

В этом месяце Twitter, возможно, выпустит отдельное музыкальное приложение на платформе iOS, сообщает CNET. Ранее компания Twitter приобрела музыкальный сервис We Are Hunted и собирается использовать его технологии для создания сервисов, подобных Vine, выпущенному в начале этого года. Разница лишь в том, что музыкальное приложение Twitter выйдет под собственным брендом.

Приложение будет называться Twitter Music и предложит пользователю исполнителей и треки на основе информации, полученной в результате использования сервиса микроблоггинга. Сама музыка будет храниться и доставляться пользователю через SoundCloud, что в точности соответствует модели работы Discovr или We Are Hunted.

CNET позитивно оценивает этот шаг, поскольку компания Twitter была очень успешной в привлечении звезд музыкальной индустрии, которые привели за собой от сотен тысяч до миллионов последователей. Приложение будет работать как для авторизованных, так и не авторизованных в Twitter пользователей, что характеризует его как действительно самостоятельный продукт.

По данным CNET, приложение будет содержать вкладки с рекомендациями по композициям и исполнителям, основанным на данных о тех, за кем уже следуют пользователи, а также хэштег # NowPlaying и раздел, который предлагает прямой доступ к трекам тех, на кого подписан пользователь в Twitter. Есть также вкладки "Популярное" и "Новое", которые отражают рекомендации всего сообщества пользователей, а не только отдельные рейтинги.

Как выглядит использование функции # NowPlaying можно наблюдать благодаря твиту от соучредителя We Are Hunted Стивена Филлипса в феврале. Изначально Twitter Music будет требовать от авторов контента размещения его на SoundCloud либо перенаправления пользователей на iTunes, где они могут услышать демонстрационный трек.

На сервисе не предполагается интеграция с какой-либо компанией с потоковым вещанием, типа Spotify, что делает возможным использовать сервис как самостоятельную точку продаж для Apple, которая, несомненно, будет поддерживать запуск каждого нового релиза приложения.

Функционал по проигрыванию музыки в Twitter появился в октябре 2012 г. Если пользователь опубликует ссылку на песню в Soundcloud, твит можно будет "развернуть" и прослушать композицию, не переходя на другую страницу.

We Are Hunted, пишет CNET, был запущен четырьмя австралийскими разработчиками в апреле 2009 г. Сервис создает музыкальные чарты, основываясь на популярности песен в блогах, соцсетях и на торрент-трекерах.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Twitter разработает

Поделитесь с друзьями: