InvestFuture

Глава Electronic Arts уходит в отставку

Прочитали: 310

Генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло сообщил о своем уходе со своего поста и из совета директоров. Причины подобного шага неизвестны, но в открытом письме говорится о неудовлетворительных финансовых показателях, которые не оправдали надежд. Ричителло - руководитель издательства с 2007 г., а с 1997 по 2004 гг. совмещал должности президента и исполнительного директора.

Пока совет директоров ищет замену, исполняющим обязанности назначили главу управления Ларри Пробста. Многие уже называют это сменой эпохи в Electronic Arts.

Ричителло вступил на пост руководителя издательства в 2007 г. На протяжении последних нескольких лет гендиректор одного из крупнейших игровых издательств подвергался критике как со стороны инвесторов, так и со стороны потребителей продукции компании. В декабре Ричителло вошел в список "8 гендиректоров, которых надо уволить в 2013-м", составленном блогом Wall Street 24/7.

Стоит отметить, что Ричителло обычно представлялся человеком, который любит, а главное, играет в игры. Босы других издательств, вроде Activision или Microsoft, обычно не рассказывают, в какие игры они играют и играют ли вообще. Но экс-глава EA всегда был рад поболтать не только о впечатлениях от игр, выпускаемых издательством, но также и о своих достижениях в той или иной "игрушке".

Вот как выглядели позиции EA на бирже, с момента как Ричителло взял в свои руки бразды правления компанией в 2007 г.:

Финансовые показатели EA значительно упали во время рецессии в 2008 г., и с тех пор так и не приблизились к восстановлению. Последние шесть месяцев были особенно трудными для издателя таких тайтлов, как Battlefield и Madden.

В 2007 г., возглавив компанию, Джон Ричителло разделил Electronic Arts на 4 издательства: EA Games, EA Sports, EA Casual и The Sims. В том же году он руководил одним из крупнейших приобретений EA за последнее десятилетие - покупкой VG Holding Corp, компанией, которой позднее стали принадлежать Pandemic Studios и BioWare - разработчики Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect.

В 2008 г. появились известия, что EA пыталась купить Take-Two - издателя популярной игры Grand Theft Auto. Но Take-Two отклонили предложение Electronic Arts.

Подразделение EA Sports было довольно успешным, с особенно удачными играми вроде Madden NFL, однако в итоге на положении подразделения крайне негативно сказались попытки перезапустить серию видеоигр NBA Live. За время "правления" Ричителло компания много раз рисковала, занимаясь играми, выходящими за пределы "зоны комфорта" компании, вроде Mirror's Edge, Brutal Legend и Spore. Среди них были как успешные проекты, как, например, The Simpsons: Tapped Out, которая была одной из самых популярных игр на платформе iOS. Но были и неудачи. Взять, к примеру, хотя бы Star Wars: The Old Republic, которую, после провального запуска в 2011 г., в конечном итоге компания выпустила бесплатно.

Недавно проблемы возникли с новой версией игры SimCity. Многие геймеры в собственных блогах разродились обширными негативными комментариями относительно перегруженных серверов SimCity, в результате чего запросы в игре идут очень долго, а сам код многопользовательской версии изобилует багами. В Electronic Arts признали наличие проблем как в игре, так и с загрузкой серверов, а также принесли извинения пользователям.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Глава Electronic Arts

Поделитесь с друзьями: