InvestFuture

iPhone нравится рекламодателям больше, чем Samsung

Прочитали: 25

Смартфон Galaxy S IV от южнокорейского концерна Samsung называют очередным потенциальным конкурентом iPhone. Но пока устройства Apple остаются самыми популярным среди рекламодателей, использующих в качестве площадки для размещения рекламы мобильные гаджеты. Эти данные содержатся в февральском отчете компании Velti, специализирующейся на реламе на мобильных устройствах. В компании считают, что iOS доминирует среди мобильных рекламодателей, несмотря на успехи Android-устройств на рынке.

В Velti сообщают, что 8 из 10 устройств в их мобильной рекламной сети работали на iOS, что включает Phone 5, iPhone 4S и iPhone 4. В течение месяца iOS нарастила долю на рынке мобильной рекламы. В январе 2013 г. рыночная доля операционной системы Apple составляла 65,1%, в феврале показатель вырос до 65,4%. Показатель Android при этом практически не изменился, и если в январе составлял 34,9%, то в феврале — 34,6%. У iOS-устройств более 65% рынка мобильной рекламы и почти весь рынок рекламы, адаптированной для планшетов.

Samsung занимает второе место по популярности со смартфонами Galaxy S II и Galaxy S III. На последние два устройства приходится 2,8% и 1,8% мобильной рекламы, которая была размещена в период с 1 января по 28 февраля 2013 г. The Galaxy SII единственный, кто вошел в пятерку лидеров в любом регионе. iPhone же держался в тройке лидеров на территории Азии, что является хорошей новостью для Apple, так как она всеми силами старается укреплять позиции в этом регионе.

На долю iPhone и планшетных компьютеров iPad от Apple приходится 38,1% всей просмотренной рекламы, сообщают Velti, в частности на три поколения iPad — 17,2%. На Android-планшеты приходится лишь 0,7% рекламы, размещаемой на планшетниках. Показатель iPad составляет 97,5%. В феврале наблюдалось смещение платных объявлений с iPad традиционного размера к iPad Mini: 93% к 4,7% в январе; 92,3% к 5,2% в феврале.

В течение шести месяцев спрос рекламодателей на размещение объявлений под iOS-устройства вырос на 60%, подчеркивают в Velti.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
iPhone нравится

Поделитесь с друзьями: