StarCraft II: Heart of the Swarm оправдывает свое название. Через два дня после запуска продаж по миру разлетелся целый рой виртуальных и физических копий - 1,1 млн. И это при том, что речь идет не о новом продукте, а о дополнении к игре, вышедшей еще в 2010 г.
Пожалуй, только Blizzard умеет так хорошо делать деньги, разбивая игровой сценарий на отдельные "эпизоды". Ну и, конечно, Valve... хотя нового эпизода Half-Life мы так и не дождались.
Но вернемся к успехам Blizzard. Первая часть StarCraft II, Wings of Liberty, за первые два дня разошлась тиражом 1,5 млн экземпляров. Параллельно ее усиленно качали с торрентов: за три месяца количество скачиваний достигло 2,3 млн.
У Heart of the Swarm свои рекорды: на презентацию игры в режиме онлайн посмотрели 1,1 млн человек, и столько же зрителей было у турнира StarCraft II: Heart of the Swarm MLG.
"Мы хотим поблагодарить мировое StarCraft-сообщество за удивительной силы страсть и поддержку по отношению к Heart of the Swarm. Помимо полностью новой одиночной кампании мы добавили целую тонну улучшений, которые позволили сделать StarCraft II еще более захватывающей с визуальной точки зрения и интересной с точки зрения игрового процесса", - заявил глава и сооснователь Blizzard Майк Морхейм.
Отметим, что для того чтобы поиграть в Heart of the Swarm, необходимо иметь на компьютере установленную StarCraft II Wings of Liberty. А значит, огромное количество клиентов будет вынуждено приобрести оба продукта одновременно. О прибыли Blizzard можно только догадываться, но стоит такая "упаковочка" 2,399 руб.