InvestFuture

BlackBerry заинтересовалась инди-музыкой

Прочитали: 246

BlackBerry завязала партнерские отношения с сервисом распространения музыки Zimbalam, созданном для независимых и развивающихся артистов, которые могут размещать музыку без лейбла в магазине BlackBerry World. Пока не ясно, будет ли музыка просто передаваться на существующую платформу BlackBerry или Zimbalam будет предлагать свое собственное приложение или сервис для устройств BlackBerry.

Последний вариант кажется более привлекательным, поскольку он позволит упорядочить навигацию для пользователей и в свою очередь даст исполнителям больший охват, увеличив шансы на продажу треков. Zimbalam снабдит музыкантов "ясным и простым интерфейсом", а также ежедневными отчетами, чтобы помочь им отслеживать общий объем продаж в магазине BlackBerry World.

Сервис, который уже продает музыку независимых исполнителей в iTunes, AmazonMP3, Play.com, Rhapsody и eMusic, также будет давать по меньшей мере 20-ти исполнителям возможность работать с их собственным музыкальным издательством ежемесячно.

"Zimbalam существует для того, чтобы позволить музыкантам размещать свои композиции в музыкальных магазинах и найти свою аудиторию, – заявил Denis Ladegaillerie, генеральный директор Zimbalam. - Мы рады возможности работать с BlackBerry, поскольку это даст исполнителям доступ к слушателям и поможет им открыть свою музыку".

Для участия в партнерстве независимые исполнители могут посетить страницу на сайте Zimbalam, получить аккаунт и выбрать территорию и соответствующие даты релиза для своей музыки. Zimbalam подчеркнул, что исполнители получают 90% отчислений от продаж и сохраняют все права на продвижение своих треков. Договор не является эксклюзивным, музыканты остаются "полностью свободными и независимыми".

Это партнерство является небольшим, но заметным преимуществом для BlackBerry. Каждая крупная мобильная операционная система теперь имеет магазин цифрового контента, и по крайней мере часть его связана с распространением музыки.

Сервис iTunes не нуждается в представлении, а Google Play, доступный на Android, уже имеет более чем 18 млн песен. Microsoft продвигает Xbox Music как эксклюзивный сервис для устройств Xbox 360, Windows 8 и Windows Phone 8, поэтому очень важно, что у BlackBerry есть способ выделиться на этом рынке, который, похоже, движется в направлении развития потоковых сервисов, таких как Spotify, Rdio и Rhapsody.

BlackBerry нуждается в действительно уникальном предложении для привлечения сколько-нибудь заметного числа покупателей музыкального контента. Независимые исполнители, следовательно, могут стать началом новой и более оригинальной в плане содержания библиотеки.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
BlackBerry

Поделитесь с друзьями: