InvestFuture

К 1 млн. человек в Fitocracy примкнул Шварценеггер

Прочитали: 332

Сектор фитнес-приложений давно стал крайне востребованным и популярным среди мобильной аудитории. Большинство решений в данной области сосредоточено вокруг носимых гаджетов - браслетов, часов, и других технологических приспособлений, призванных заставить людей заботиться о своем здоровьи и внешнем виде.

Однако среди разработчиков приложений есть и те, кто утверждают, что лучший мотиватор для занятий спортом - игра. Так, компания, базирующаяся в Нью-Йорке, которая выпускает приложение Fitocracy сообщает об успехах своего "детища". Основатель сервиса, Ричард Таленс сообщил, что приложением пользуются сейчас порядка 1 млн пользователей.

Упор делается на "игрофикации" процесса - вместо подсчета дней, в течение которых пользователь тренируется, сервис сосредоточен на результате - пробежать быстрее, поднять больше. Иными словами, быть "быстрее, выше, сильнее".

Именно так Fitocracy поддерживает пользователей оставаться "в форме". Пользователи проводят в приложении более 5 часов в месяц, таким результатом может похвастаться разве что, приложение Facebook, сообщает основатель ресурса.

Пользователи могут публиковать так называемые "Вызовы" ("Challenge "), которые могут принять другие пользователи и выполнив, отчитаться тем или иным образом о результате. Ответить на свой "вызов" может и сам пользователь его опубликовавший. Когда пользователь принимает "вызов", его активность начинает отслеживаться, а за успешное выполнение начисляются очки.

"Приложением пользуются семь дней в неделю, даже если в какой-то из дней тренировки не проводятся, так как люди тесно завязаны на социализации и общении" - добавляет Таленс. Кстати говоря, недавно к сообществу Fitocracy присоединился Арнольд Шварценеггер, который опубликует свой "вызов", который будет касаться выполнения тяжёлоатлетических упражнений.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
К 1 млн. человек в

Поделитесь с друзьями: