InvestFuture

К 1 млн человек в Fitocracy примкнул Шварценеггер

Прочитали: 34

Сектор фитнес-приложений давно стал крайне востребованным и популярным среди мобильной аудитории. Большинство решений в данной области сосредоточено вокруг носимых гаджетов: браслетов, часов и других технологических приспособлений, призванных заставить людей заботиться о своем здоровье и внешнем виде.

Однако среди разработчиков приложений есть и те, кто утверждают, что лучшая мотивация для занятий спортом - игра. Так, компания, базирующаяся в Нью-Йорке, которая выпускает приложение Fitocracy, сообщает об успехах своего "детища". Основатель сервиса Ричард Таленс сообщил, что приложением пользуются сейчас порядка 1 млн пользователей.

Упор делается на "игрофикацию" процесса. Вместо подсчета дней, в течение которых пользователь тренируется, сервис сосредоточен на результате: пробежать быстрее, поднять больше. Иными словами, быть "быстрее, выше, сильнее".

Именно так Fitocracy побуждает пользователей оставаться в форме. Пользователи проводят в приложении более 5 часов в месяц. Таким результатом может похвастаться разве что приложение Facebook, сообщает основатель ресурса.

Пользователи могут публиковать так называемые "вызовы" (Challenge), которые могут принять другие пользователи и, выполнив, отчитаться тем или иным образом о результате. Ответить на свой "вызов" может и сам пользователь, его опубликовавший. Когда пользователь принимает "вызов", его активность начинает отслеживаться, а за успешное выполнение начисляются очки.

"Приложением пользуются семь дней в неделю, даже если в какой-то из дней тренировки не проводятся, так как люди тесно завязаны на социализации и общении", - добавляет Таленс. Кстати говоря, недавно к сообществу Fitocracy присоединился Арнольд Шварценеггер, который опубликует свой "вызов", который будет касаться выполнения тяжелоатлетических упражнений.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
К 1 млн человек в

Поделитесь с друзьями: