InvestFuture

В игры на Facebook играют 20% пользователей соцсети

Прочитали: 28

Facebook озвучила множество новых цифр на Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, сообщая о значительном приросте числа пользователей, играющих в социальные игры и совершающих микротранзакции.

Компания также указала на то, что это станет началом введения нового раздела в "Хронике", посвященного исключительно играм. "Раздел игр даст людям возможность отметить свои любимые игры на временной шкале и профильной странице и будет служить новым источником информации для разработчиков игр", - сказал пресс-секретарь Facebook.

Впрочем, задумка может быть реализована как путем введения изменений в профиле пользователей, так и разделе новостей. Более 250 млн человек в настоящее время ежемесячно играют в игры на Facebook, что составляет 20% всех пользователей социальной сети. В августе прошлого года эта цифра составляла 235 млн, год назад - 205 млн.

Это заметное увеличение, которое должно привлечь внимание Apple и Google, которые предлагают различные игры в соответствующих магазинах для iOS и Android-устройств. Однако интересно, что в течение февраля более половины топовых 400 игр на iOS были интегрированы в Facebook. Кросс-платформенный подход наиболее распространен в индустрии видеоигр на данный момент и поощряет игроков присоединяться к их любимой франшизе с помощью различных устройств и сервисов.

В результате Facebook получила 263 млн переходов с ленты новостей в Google Play и Apple App Store. И хотя неизвестно, какой процент посетителей в итоге совершили покупку, это все же довольно высокий показатель, который должен увеличить количество загруженных приложений для мобильных устройств.

Установка игр на самой платформе Facebook также увеличилась на 75% по сравнению с мартом 2012 г.

В настоящее время на Facebook собрано примерно 200 игр, в каждую из которых ежемесячно играет более 1 млн активных пользователей. Что характерно для многих социальных игр, или по крайней мере бесплатных приложений, активное их использование имеет важное значение для создания постоянного потока доходов.

С помощью платформы Facebook более 100 разработчиков заработали более $1 млн в прошлом году с помощью игр, доступных в социальной сети, хотя эти цифры могут показаться невысокими. В действительности общее число людей, платящих за контент Facebook, выросло на 24% по сравнению с мартом прошлого года. Это означает, что в общей сложности $2 млрд было выплачено разработчикам игр в 2012 г.

В компании говорят, что изначально на базе Facebook создавались довольно простые казуальные игры, тогда как сейчас компания провела значительную работу по адаптации Facebook под так называемые mid- и core-игры, предлагающие более современную графику, сложный сюжет и сложный геймплей. Также в компании заверили, что соцсеть Facebook была и остается платформой не только для общения, но и для игр.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
В игры на Facebook

Поделитесь с друзьями: