InvestFuture

"Островок" получил $25 млн финансирования

Прочитали: 35

Сервис бронирования отелей Ostrovok.ru привлек финансирование на общую сумму $25 млн. Основным инвестором в раунде стал венчурный фонд General Catalyst Partners, а соинвесторами выступили Frontier Ventures, Accel Partners и предприниматель Юрий Мильнер.

Участие в финансировании также приняли: бывший генеральный директор Expedia Эрик Блэчфорд, основатель Room77 Брэд Герстнер, главаCredit Suisse Россия Стив Хеллман, бывший глава инвестблока Альфа-Банка Эдуард Кауфман.

Это уже третий раунд инвестиций: в 2011 году Ostrovok.ru привлек порядка $13 млн, а еще раньше, когда сервси только был запущен в конце 2010 года — $1 млн. Инвесторами в первом раунде выступили: General Catalyst Partners, Accel Partners, Founders Fund, основатель Skype Николас Зеннсторм, Atomico Ventures, основатель Zynga Марк Пинкус, член совета директоров «Яндекса» Эстер Дайсон, основатель Qunar Фриц Демопулос, Себастьян де Халло (Playfish), Навал Равикант (основатель AngelList), Скотт Банистер (основатель Ironport, Slide), Джеймс Хонг (основатель Hotornot) и Сэм Шанк (основатель Hoteltonight). За все время своего существования, ресурс привлек порядка $40 млн инвестиций.

Ostrovok.ru был создан в конце 2010 года русскими предпринимателями Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским, которые обучались в Стэнфордском и Оксфордском университетах, работали в Google и Slide, и основали в Кремниевой долине компании Tokbox, YouNoodle и Quid.

Ostrovok.ru существует и как приложение для смартфонов под операционные системы iOS и Android. Привлеченные инвестиции пойдут на развитие продуктов компании - расширение штата и увеличение партнерских площадкок. Среди нынешних партнеров Ostrovok.ru — компании Мегафон, Trip Advisor, Aviasales, Kayak, аэропорт Шереметьево и другие.

В настоящее время сервис работает с отелями из 200 стран, через приложение и сайт сервиса пользователям доступно бронирование 135 тысяч отелей в мире. Однако, напрямую соглашения заключены примерно с 5000 отелей, с остальными сайт работает через партнеров. В текущем году Ostrovok.ru планирует активно сотрудничать с отелями в Европе, Азии и США и удвоить число отелей, с которыми работает напрямую.

Ресурс получает прибыль от процента со сделок. Комиссия составляет порядка 10-15%. Согласно данным, предоставленным Forbes, в первом квартале 2012 года через сайт Ostrovok.ru было произведено 4000 заказов, а в I квартале 2013-го — более 20 000. Средняя сумма заказа составляет $400.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Островок quot;

Поделитесь с друзьями: