InvestFuture

Глава Apple извинился перед Китаем за плохой сервис

Прочитали: 279

Тим Кук принес официальные извинения китайским клиентам Apple за качество предоставляемого сервиса.

Согласно заявлению, опубликованному на сайте Apple, Кук извинился за возможные погрешности, которые были допущены при обслуживании клиентов компании в Китае.

Тим Кук, генеральный директор Apple

“Мы понимаем, что, возможно, произошло определенное недопонимание между сторонами. В результате создалось впечатление, что отношение компании Apple к своим клиентам в Китае слишком небрежное и что компанию не беспокоят отзывы покупателей. Мы приносим свои искренние извинения за те инциденты, которые могли привести к недопониманию или негативной реакции со стороны наших клиентов”.

Заявление со стороны руководства Apple – это реакция на негативную кампанию в китайских СМИ, которая ведется против Apple в течение нескольких последних недель.

Китайский телеканал CCTV, а также газета People's Daily неоднократно поднимали тему низкого уровня сервиса в магазинах Apple в Китае по сравнению с другими странами.

В частности, китайские СМИ отмечали, что в Apple не предоставляли клиентам новые телефоны взамен поврежденных или бракованных аппаратов, как в других странах. Кроме того, согласно сообщениям СМИ Apple также не предоставляла 1-годичную гарантию на телефон после ремонта.

В своем обращении Кук пообещал устранить возможные недочеты в клиентском сервисе.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Глава Apple извинился

Поделитесь с друзьями: