Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) приняла решение позволить компаниям использовать социальные сети для публикации информации, сообщает TechCrunch.
Однако для получения такой возможности, компания должна заранее проинформировать всех инвесторах о том, какие социальные сервисы будут использоваться для распространения такой информации.
Таким образом компании смогут размещать свои квартальные отчеты и прочую информацию через аккаунты в Twitter и Facebook.
Такое решения стало возможно благодаря размещению информации о работе сервиса онлайн-видеопроката Netflix главой компании Ридом Хастингсом в своем Facebook аккаунте. SEC уведомила Netflix о начале расследования нарушения правила о недискриминационном публичном раскрытии компаниями существенной информации.
Основной претензией SEC стал тот факт, что Netflix использовала для распространения информации канал, который дает преимущественный доступ к информации привилегированной группе — подписчикам компании на Facebook.