InvestFuture

Половина аудитории Instagram "сидит" на Android

Прочитали: 50

В официальном блоге компании говорится, что почти половина из всей 100-миллионной аудитории ресурса использует приложение на смартфонах с Android.

Instagram долгое время был популярен преимущественно у пользователей "яблочной" продукции, но как оказалось, Android потихоньку отвоевал свою долю хипстеров. Прошел год с того момента, как одно из самых популярных приложений для обмена фотографиями выпустило версию для мобильной операционной системы Android.

Напомним, Instagram - проект, начатый двумя молодыми людьми за арендованным рабочим столом и в результате проданный компании Facebook за $ 715 млн, - объявил о 100 млн пользователей, ежемесячно использующих данный сервис, для того чтобы поделиться своим видением мира с другими. В первые 24 часа с момента релиза приложения для Android было зарегистрировано порядка 1 млн скачиваний.

Instagram принял трудное решение по продаже Facebook сразу после своего запуска на Android 3 апреля. До этого сервис работал на 30 млн устройств на iOS. Выход за пределы дизайн-ориентированных iPhone был авантюрой. Идея могла провалиться, мог начаться отток пользователей, но этого все равно было недостаточно, чтобы стать уязвимыми для конкурентов.

Несмотря на привлечение 1 млн новых пользователей за первые 12 часов, компании было что терять. $1 млрд (на тот момент) наличными и акциями, которые предлагала Facebook, для компании с 13 сотрудниками - слишком хорошее предложение, чтобы от него отказываться. Так Instagram был продан мировой соцсети.

Приложение Android сохранило свой пользовательский трафик, а версии на iPhone продолжали набирать обороты. Даже без особой помощи от Facebook, которая после приобретения Instagram свернула разработки своего сервиса Camera, росту популярности Instagram ничто бы не помешало.

Через 2 недели, после того как его приобрела Facebook, Instagram анонсировал, что прирост пользователей составил порядка 5 млн в неделю. Недавно Facebook назначила Эмили Уайт, топ-менеджера компании, на должность директора по бизнес-операциям фотоприложения Instagram.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Половина аудитории

Поделитесь с друзьями: