InvestFuture

Дайджест иностранной прессы за 10 апреля

Прочитали: 36

Европейские страны готовятся раскрыть данные по банковским счетам – Financial Times

Австрия и Люксембург готовятся облегчить спорные правила банковской тайны, обеспечив другим государствам-членам ЕС доступ к деталям счетов вкладчиков на фоне нарастающего давления в Европе в области борьбы с уклонением от уплаты налогов.

Налоговые гавани попали под более пристальное внимание, после того как на прошлой неделе произошла утечка информации, раскрывшая личности тысяч налоговых уклонистов по всему мире.

Канцлер Австрии Вернер Файман заявил, что страна готова говорить о предоставлении информации о гражданах ЕС с офшорными счетами в стране. При этом он настаивает, чтобы информация об австрийских вкладчиках оставалась закрытой.

"Мы готовы вести переговоры об автоматическом обмене данными о счетах иностранцев в Австрии, как предложил ЕС", - сказал он. Власти ЕС выступают за реформу, основные положения которой предусматривают открытость при предоставлении информации о доходах с процентов на банковских счетах иностранных вкладчиков.

До сих пор Австрия представляла данные только при наличии доказательств нарушений. "Это слишком мало. Нам нужно действовать быстрее и активнее в борьбе с налоговым мошенничеством", - отметили власти.

Министр финансов Люксембурга Люк Фриден в свою очередь сказал, что страна будет обсуждать ослабление правил банковской тайны и укрепление сотрудничества с другими налоговыми органами ЕС в борьбе с уклонением от налогов.

Yahoo! и Apple намерены расширить сотрудничество – The Wall Street Journal

Yahoo! и Apple планируют расширение сотрудничества. Компании обсуждают возможности для того, чтобы сервисы Yahoo! играли важную роль в устройствах iPhone и iPad.

В настоящий момент в iPhone предустановлены приложения, использующие данные Yahoo! Finance и Yahoo! Weather. Однако теперь компании обсуждают возможность заключения новых договоренностей, для того чтобы загрузить на устройства больше контента от Yahoo!, например Yahoo! News.

Пока никаких соглашений не заключено, и исход переговоров неизвестен. Сообщается, что новые приложения в устройствах Apple могут быть доступны при содействии вопросно-ответной системы Siri.

Концерн General Motors вернулся с рекламой в Facebook - Chicago Tribune

Американский автомобильный концерн General Motors (GM) после перерыва длиной в восемь месяцев вернулся с платной рекламой на Facebook: в мобильной версии социальной сети появилась реклама автомобиля Chevrolet. "Chevrolet для своей новой рекламной кампании пробует различные решения мобильной рекламы, в том числе Facebook", - отмечает автопроизводитель.

Компания GM отказалась от платной рекламы на Facebook 15 мая 2012 г. Известно об этом стало в день IPO социальной сети 18 мая. По неофициальным данным, GM отказалась от рекламы на Facebook, так как она была менее эффективна, чем реклама конкурентов. При этом отказ от платной рекламы на Facebook не привел к отказу от всей платформы. Компания продолжала использовать бесплатные ресурсы Facebook.

Rolls-Royce расширит присутствие в Азии из-за замедления роста продаж в Китае - South China Morning Post

В связи с замедлением роста продаж в Китае наблюдается увеличение интереса производителя автомобилей класса "люкс" Rolls-Royce к Японии и новым рынкам Азии, например Вьетнама и Филиппин. Несмотря на то что официальные данные по продажам Rolls-Royce в Китае не опубликованы, тот факт, что США в прошлом году обогнали КНР, став крупнейшим рынком для компании, свидетельствует о снижении спроса на автомобили люксового бренда.

"Нереалистично ждать темпов роста, выраженных двухзначными показателями, каждый год, - сказал региональный директор компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону Пол Харрис. – Мы стремимся к стабильному росту и ищем баланс на наших рынках".

Поэтому компания Rolls-Royce в текущем году намерена открыть шоу-румы в Маниле, Ханое, Перте, Брисбене и нескольких индийских городах. Компания отмечает перспективы роста в Таиланде и на Филиппинах. "В Японии больше всего состоятельных частных лиц в Азии, там высокая степень потребительского доверия", - добавляет представитель компании.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Дайджест иностранной

Поделитесь с друзьями: