InvestFuture

Foursquare привлекла $41 млн от инвесторов

Прочитали: 34

Популярный интернет-сервис - компания Foursquare - провел еще один раунд финансирования, в рамках которого он смог привлечь $41 млн от группы инвестиционных фондов.

Ведущим инвестором раунда выступил фонд Silver Lake Partners при участии Andreessen Horowitz, Union Square Ventures, Spark Capital и O’Reilly AlphaTech Ventures. Foursquare привлекла сумму за счет вхождения компании в долговой фонд Silver Lake Waterman, а также выпустив долговые ценные бумаги в пользу фондов.

Foursquare является веб- и мобильным приложением, которое позволяет пользователю соединяться с друзьями, обновлять свое и узнавать их местоположение. Очки начисляются за каждый "чек-ин" в объектах. Пользователи могут также настроить трансляцию публикаций о их местонахождении в Twitter и Facebook.

Привлеченные средства помогут компании поддерживать операционную деятельность, одновременно с этим расширяя ее масштаб, чтобы наращивать капитализацию компании, которая на основе данных о текущем раунде составляет примерно $600 млн.

Foursquare планирует как развитие собственных продуктов, так и партнерские отношения с другими соцмедиа. Сервис стал собирать разную информацию из Vine, Twitter, Facebook. Сделка с Visa и MasterCard позволила пользователям получить возможность сохранять данные о своей кредитной карте и пользоваться скидками через Foursquare.

Компания активно работает и над инструментами прогнозирования с системой рекомендаций для пользователей, что поможет получать более релевантную информацию о заведениях, а рекламодателям более эффективно проводить рекламные кампании.

В блоге Foursquare говорится, что сейчас услугами компании пользуются 1,3 млн предприятий и 33 млн пользователей.

История вопроса Foursquare — социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. Данный сервис доступен пользователям не только с устройствами, которые оборудованы GPS-навигацией, например пользователям смартфонов, но и просто для работы с любым сотовым телефоном.
Пользователи отмечаются (check-in) в различных заведениях с помощью мобильной версии веб-сайта, SMS-сообщения или же специального приложения, разработанного под определенную ОС мобильного устройства. Каждая такая отметка позволяет пользователю зарабатывать foursquare-баллы, а в некоторых случаях и "значки".
Авторами сервиса, запущенного в 2009 г., являются Деннис Кроули и Навин Сельвадурай. В марте 2011 г. компания Foursquare Labs, Inc объявила о регистрации семимиллионного пользователя, а по состоянию на 21 апреля 2011 г. число зарегистрированных пользователей составляло более 8 млн с ежедневным темпом прироста около 35 тыс. пользователей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Foursquare привлекла $41

Поделитесь с друзьями: