InvestFuture

Выручка LVMH выросла на 6% в I квартале

Прочитали: 21

Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в I квартале выросла на 6%, объем продаж совпал с ожиданиями аналитиков. Слабые результаты сегмента кожаных и модных товаров были компенсированы результатами беспошлинных магазинов DFS и магазинов косметики Sephora.

Объем продаж вырос на 6% до 6,95 млрд евро в I квартале текущего года, что соответствует средней оценке аналитиков, опрошенных Bloomberg. Без учета колебаний валютных курсов продажи выросли на 7% по сравнению с ростом на 14% в I квартале 2012 г. и на 8% в IV квартале прошлого года.

Продажи в блоке розничной торговли, который включает в себя Sephora и DFS, выросли на 17% на органической основе на фоне роста спроса благодаря туристам в Азии. Аналитики ждали роста в этом сегменте всего на 12%.

Продажи в сегменте модных и кожаных изделий выросли на 3%, что ниже прогнозов аналитиков, которые предполагали рост на 5%. Prada SpA в этом месяце сообщила, что также столкнулась со слабым спросом в связи с холодной погодой, экономическим кризисом в Европе и угрозой ядерного удара со стороны Северной Кореи.

экономической среде, которая остается неопределенной в Европе, LVMH и впредь сосредоточит свои усилия на развитии своих брендов", - говорится в сообщении LVMH. Также будет сохранен курс на строгий контроль над затратами.

Продажи вин и спиртных напитков выросли на 7% благодаря стабильному спросу на шампанское в Азии. Продажи часов и ювелирных изделий выросли всего на 2%.

На фоне публикации данных за I квартал стоимость акций LVMH снизилась до минимума за четыре месяца. Котировки по итогам вчерашний торгов в Париже упали на 2,9% до 127,5 евро.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Выручка LVMH выросла на

Поделитесь с друзьями: