InvestFuture

Выручка от сетевой рекламы достигла $36 млрд в 2012

Прочитали: 25

Компания Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовала годовой отчет за 2012 г., в котором сообщается, что выручка от цифровой рекламы достигла нового рекордного значения в $36,6 млрд, что на 15% выше прошлогодних значений.

Мобильные системы оказались наиболее быстрорастущей категорией, хотя и составили относительно небольшой процент от общей выручки (9%). Мобильная реклама собрала $3,4 млрд прибыли. Для сравнения: в 2011 г. сумма выручки выросла на 149% и составила всего $1,6 млрд.

Эти цифры согласуются и с промежуточным отчетом IAB, который показал, что общий рост выручки замедлился, в то время как мобильные устройства, наоборот, оказались на этапе взлета. В 2011 г. общая сумма прибыли за цифровую рекламу выросла на 22%.

"Эти рекордные цифры показывают смену парадигмы, когда маркетологи начинают осознавать роль "множества экранов" в донесении информации до сегодняшних потребителей - сообщил в пресс-релизе президент IAB и генеральный директор Рэндалл Ротенберг. -

Мобильные устройства переживают взлет благодаря своей распространенности и способности служить мощной цифровой панелью управления, которая путешествует с вами с утра и до позднего вечера".

Вот как выручка от рекламы представлена в других категориях:

цифровое видео выросло на 29% до $2,3 млрд, поисковые системы выросли на 14,5% до $16,9 млрд, экранная реклама выросла всего на 9% до $12 млрд.

Отчет также сообщает о том, что общая выручка за IV квартал 2012 г. равна $9 млрд, что на 14,9 % больше, чем в аналогичный период в прошлом году.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Выручка от сетевой

Поделитесь с друзьями: