InvestFuture

iOS лидирует по монетизации рекламных объявлений

Прочитали: 23

Opera опубликовала отчет об исследовании состояния мобильной рекламы за I квартал 2013 года. В выводах аналитики отмечают твердые позиции iPhone, который снова оказался на вершине рейтинга, сгенерировав большую часть трафика мобильных объявлений и увеличив отрыв от Android. IOS также оставила за собой первенство по части монетизации в сравнении с другими мобильными платформами.

Источниками сведений для Opera послужили мобильные рекламные платформы AdMarvel, Mobile Theory, 4th Screen Advertising и Opera Mediaworks Performance. Последняя поставляет порядка 50 млрд рекламных объявлений в месяц на 12 тыс. мобильных сайтов и приложений.

Кампании, проводимые на мобильных устройствах под управлением iOS, показали устойчиво высокое значение eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Почти половина (49,23%) дохода от рекламы пришлась на долю устройств Apple.

Кроме того, данные Opera показывает, что iPhone вытеснил Android в объеме показов в I квартале года. Рекламные показы и клики на iPad и iOS имеют явное преимущество над Android с 44,53% трафика объявлений и 49,23% доходов против 31,26% трафика объявлений и 26,72% доходов у Android.

Opera утверждает, что на всех своих платформах США продолжают удерживать лидерство по объему объявлений, но отмечает, что положение непрочно, поскольку другие регионы обнародовали более высокие темпы роста. США по-прежнему генерируют наибольший доход (75,4%) даже с уменьшением объемов показов (50,7% против 60% в прошлом квартале).

В отчете сказано, что особенно ускорился рост выдачи объявлений в Европе: рынок сейчас генерирует порядка 21% выдачи объявлений по сравнению с 14,61% в предыдущем квартале.

Большинство (65%) объявлений европейского трафика происходит на пяти ключевых рынках: Великобритании, Италии, Германии, Франции и Испании.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
iOS лидирует по

Поделитесь с друзьями: