InvestFuture

Netflix ежегодно тратит $2 млрд на фильмы и телешоу

Прочитали: 260

Компания Netflix, предоставляющая услуги потокового видео в интернете, отчитавшись об увеличении числа подписчиков в первом квартале на 3 млн человек, опубликовала отчет для инвесторов, охватывающий ряд вопросов деятельности компании.

К примеру, в опубликованных данных значатся расходы на контент в размере $2 млрд в год. Основные траты - лицензии на прокат кинофильмов, а также тв-шоу. Пользователи нередко подают жалобы на недостаточное количество разнообразного вещательного контента и в Netflix всеми силами пытаются угодить пользователям.

В том числе, в документе отмечено, что Netflix тратит порядка $350 млн в год на доработку сервисов и мобильных приложений.

Недавно компания отчиталась об успешном первом квартале года. Акции компании взлетели на 24% после публикации новости. В целом с начала года акции Netflix выросли на 88%, что свидетельствует о росте доверия к ней инвесторов и потребителей.

Прибыль за первые три месяца года составила $2,7 млн, в то время как в первом квартале 2012 года у компании были убытки в размере $4,6 млн.

Выручка выросла на 18% и превысила $1 млрд. Число подписчиков услуг Netflix с января по март выросло сразу на 3 млн человек, из них 2 млн — в США. Таким образом, общее число подписчиков компании достигло 36 млн человек по всему миру, из них 29,2 млн — в США.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Netflix ежегодно тратит

Поделитесь с друзьями: