InvestFuture

Surface - единственный популярный планшет на Windows

Прочитали: 285

Microsoft пока не удалось пересадить достаточное количество пользователей на свой планшетник Surface, но устройство уже выполняет важнейшую функцию: тянет за собой всех остальных производителей планшетов на мобильной Windows.

Соответствующие расчеты сделала исследовательская компания IDC. За последний квартал Microsoft продала 900 тыс. Surface. Большая часть из них - мощная Surface Pro, которая пользуется популярностью у бизнесменов. За тот же период Apple удалось продать 19,5 млн планшетников, а Samsung - 8,8 млн.

Разрыв, конечно, огромен. Но зато на Microsoft приходится около половины всех продаж "таблеток" на базе Windows RT и Windows 8. Без этой модели операционная система занимала бы в этой нише маргинальное положение.

Аналитики IDC отмечают, что сравнительный успех Surface, по крайней мере, внушает некоторый оптимизм и позволяет говорить о возможных перспективах роста. Surface остается не только самым продаваемым планшетом на основе мобильной Windows, но и самым разрекламированным. А значит, в каком-то смысле тащит за собой остальных разработчиков, которые не сумели самостоятельно заявить о себе.

Отметим, что можно посмотреть на ситуацию и под другим углом. Успех Surface может не только помогать партнерам Microsoft, но и мешать им, переманивая покупателей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Surface - единственный

Поделитесь с друзьями: