InvestFuture

Tencent уверен в браузерных играх

Прочитали: 16

Чистая прибыль Tencent Holdings в первом квартале года выросла на 37% на фоне роста сетевого игрового бизнеса. Компания ожидает еще больший рост этого сектора, несмотря на конкуренцию со стороны игр для мобильных устройств.

"С течением времени, рынок браузерных игр будет ориентироваться на все более высококачественные игры" - говорит президент Tencent Мартин Лау - "Времена, когда группа инициативных студентов "на коленках" создавали игры, выпускали их и получали солидный доход - те времена прошли. Настал черед действительно качественных игр".

Китайский онлайн конгломерат заработал на разнообразных веб-сервисах, таких как онлайн-игры и сектор электронной коммерции, которые компенсировали расходы на рекламу в Китае. Аналитики беспокоятся, что компания может столкнуться с замедлением игрового бизнеса, так как китайские игроки постепенный переходят к играм на мобильных гаджетах.

Китайская телекоммуникационная компания Tencent отчиталась по итогам первого квартала 2013 года прибылью в размере 4,04 млрд китайский юаней ($645 млн), что выше на 16,8% по сравнению с прошлым кварталом, показатель которого составлял 2.95 млрд китайских юаней.

Результат превысил ожидания - согласно опросу аналитиков, проведенному Thomson Reuters, показатели Tencent Holdings в этом квартале ожидали не больше 3.87 млрд юаней.

Выручка выросла на 40% до 13,55 млрд. юаней с 9,65 юаней годом ранее в основном за счет возвращающихся игроков и растущих доходах от транзакций внутри игр. Доходы от онлайн-игр подскочили до 7,13 млрд юаней с 5,32 млрд юаней за аналогичный период годом ранее. Доход от электронной коммерции также вырос более чем в два раза до 1,91 млрд. юаней в первом квартале.

Помимо основного поля деятельности, Tencent также пытается захватить пространство на мобильных устройствах с помощью мобильного приложения WeChat. В конце марта, Tencent сообщил, что в WeChat было зафиксировано порядка 194 млн активных пользователей в месяц, что составляет прирост на 23% со 157,9 млн человек в конце декабря. Компания сообщила, что более 40 млн пользователей используют сервис за пределами Китая.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Tencent уверен в

Поделитесь с друзьями: