InvestFuture

Мировые продажи предметов роскоши замедляются

Прочитали: 306

Продажи предметов роскоши во всем мире замедляются в связи с сокращением спроса в Азии, когда из-за борьбы с коррупцией в Китае снизился спрос на дорогие подарки, а также потому, что европейцы сократили расходы на такие покупки.

Исследование итальянской Altagamma показывает, что рост мировых продаж предметов роскоши в 2013 г. составит 4-5%, а это заметно меньше показателя в 10% в прошлом году.

В Китае в этом году продажи, как ожидается, вырастут на 6-8%, тогда как в 2012 г. рост составил 20%. В Северной и Южной Америке продажи вырастут на 5-7%, а в Европе, в лучшем случае, рост показателя составит 2%.

Эксперты отмечают, что действия новых властей Китая, направленные на борьбу с коррупцией, нанесли сильный ущерб рынку дорогих товаров, особенно рынку часов.

Кроме этого, социальные сети и микроблоги в Китае создают негативный образ "люксовых" брендов среди потребителей. В результате потребители переключаются на самые дорогие бренды или на более дешевые.

При этом возрождение спроса на предметы роскоши в США является одним из сюрпризов этого года. Уверенность потребителей в перспективах экономики растет, поэтому растут и продажи дорогих товаров. В связи с этим рост продаж в США в этом году будет сильнее, чем ожидалось.

В Европе проблема связана с сокращением покупок туристов, а именно этот фактор был "локомотивом" для роста в секторе в течение последних двух лет. В частности, китайские туристы сокращают суммы, которые они могут потратить на покупки, так как колебания валютных курсов привели к тому, что разница между ценами на товары, купленные за рубежом и купленные в Китае, снижается.

Сами же европейские покупатели не в состоянии покупать предметы роскоши из-за падения доходов на фоне кризиса, а это усиливает давление на небольшие бренды Европы.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Мировые продажи

Поделитесь с друзьями: