InvestFuture

Три основные причины неудачных презентаций

Прочитали: 34

Провал демонстрации товара перспективному клиенту всегда происходит из-за того, что продавец совершает одну из трех (к счастью, поправимых) ошибок, уверен глава DNA Field Branding Дин Шонц.

1. В презентации слишком много информации

Перечислять все функции и характеристики (все равно что описывать материал для производства телефона), вместо того чтобы обратить внимание, как телефон может изменить жизнь клиента. Делайте следующее:

• Ограничьте презентацию тремя ключевыми преимуществами, которые могут быть важны конкретному покупателю

• Отметьте одну уникальную ценность вашего продукта и вашей компании

• Продемонстрируйте уникальные возможности вашего продукта с помощью доступных для понимания примеров

2. Презентация проводится с ошибочного ракурса

Если вы, ваша компания, армия клиентов и широкая сеть представительств по всему миру - основное в вашей презентации, то реакция у потенциального покупателя будет одна: "А мне-то что до всего этого?" Делайте следующее:

• Войдите в "шкуру" клиента. Расскажите о положительном эффекте от вашего товара для его бизнеса, финансов и личной жизни

• Говорите во время презентации о потребностях клиента, его желаниях и заботах

• Попросите клиента высказаться, если почувствовали интерес с его стороны

3. Не вдавайтесь в подробности, объясняя, почему вы уникальны

Клиенту довольно сложно сделать выбор, так что не усложняйте для него этот процесс. Если вы не можете указать, чем отличаетесь от конкурента, не ожидайте этого и от покупателя. Делайте следующее:

• Подготовьте простой (желательно в одно предложение) тезис, который четко указывает на ваше преимущество перед конкурентом

• Имейте в запасе от трех до пяти задач, которые ваш продукт может с легкостью разрешить

• Используйте рассказы прошлых клиентов в качестве подтверждения эффективности и уникальности вашего продукта

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Три основные причины

Поделитесь с друзьями: