InvestFuture

Yahoo будет развивать рекламу в Tumblr

Прочитали: 30

После недавнего сообщения о приобретении интернет-гигантом Yahoo блог-платформы Tumblr за $1.1 млрд, стали известны первые новости о том, как Yahoo собирается использовать приобретение так, чтобы "не напортачить", как высказалась CEO Мариса Майер.

Первые изменения будут касаться в основном рекламной политики - так, в следующем году на блогах Tumblr ожидается большее количество рекламных объявлений. Контент из избранных блогов будет транслироваться на сайты Yahoo. Цель приобретения сервиса у концерна - выйти на молодую аудиторию, поэтому все шаги по монетизации ресурса должны проходить плавно. Еще до появления сообщений о развитии рекламной модели сайта, начался массовый отток пользователей. Аудитория Tumblr опасается, что нынешний владелец "придушит" свободу ресурса и наводнит его непривлекательным для нынешних пользователей контентом.

Исполнительный директор Yahoo Марисса Майер, пообещала главе и основателю Tumblr Дэвиду Карпу, что оставит его в должности руководителя блоглатформы, которая продолжит работу под своим брендом, и что в социальную интернет-площадку не будут агрессивно встраиваться сервисы Yahoo, но внешний вид Tumblr будет адаптирован к более эффективной монетизации – через рекламу и дистрибуцию.

Tumblr был запущен в 2007 году. Крупнейшим акционером компании является Карп, в числе ранних инвесторов — фонды Union Square Ventures, Spark Capital и Sequoia Capital. В конце 2011 года Tumblr привлекла $85 млн венчурных инвестиций – тогда компанию оценили в $800 млн. Yahoo же оценила Tumblr на 37,5% дороже.

На первых порах монетизацией ресурса Карп не занимался - важно было сначала обрасти аудиторией. Поэтому реклама на Tumblr появилась лишь в середине прошлого года. В 2012 году выручка сервиса составила лишь $13 млн, а в этом году компания рассчитывает увеличить показатель до $100 млн.

Сделка поможет компании Марисы Майер выйти на мобильные гаджеты, с которых часто и обращаются к Tumblr. Глава Yahoo обмолвилась, что рекламная модель будет органично вписана в "образ" сервиса - банеры будут представлять картинки с краткими подписями, адаптированными под молодежную аудиторию, быстро считывающую информацию. Как сказала Майер - для Tumblr будет разработан "естественный формат рекламы".

"Мы полагаем, что Tumblr мы можем монетизировать способами, которые являются значимым вкладом в пользовательский опыт. Сегодня Tumblr уже работает с подобной рекламной моделью. Мы хотели бы изучить это глубже, чтобы понять, как ввести большее количество объявлений, которые соответствуют ожиданиям пользователей и могут быть им реально полезны." Майер также отметила, что Yahoo, возможно, будет работать с топовыми блоггерами - спрашивать разрешения на показ рекламы оговоренного формата с возможными отчислениями с дохода.

Поглощение связано и с рядом риском для Yahoo. Блогплатформа, популярная среди подростков, включает множество веб-страниц с сексуально-ориентированным содержанием, а такие страницы непопулярны среди рекламодателей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Yahoo будет развивать

Поделитесь с друзьями: