InvestFuture

Yahoo! будет развивать рекламу в Tumblr

Прочитали: 25

После недавнего сообщения о приобретении интернет-гигантом Yahoo! блог-платформы Tumblr за $1,1 млрд стали известны первые новости о том, как Yahoo! собирается использовать приобретение так, чтобы "не напортачить", как высказалась CEO Марисса Майер.

Первые изменения будут касаться в основном рекламной политики. Так, в следующем году на блогах Tumblr ожидается большее количество рекламных объявлений. Контент из избранных блогов будет транслироваться на сайты Yahoo!. Цель приобретения сервиса у концерна - выйти на молодую аудиторию, поэтому все шаги по монетизации ресурса должны проходить плавно. Еще до появления сообщений о развитии рекламной модели сайта начался массовый отток пользователей. Аудитория Tumblr опасается, что нынешний владелец "придушит" свободу ресурса и наводнит его непривлекательным для нынешних пользователей контентом.

Исполнительный директор Yahoo! Марисса Майер пообещала главе и основателю Tumblr Дэвиду Карпу, что оставит его в должности руководителя блог-платформы, которая продолжит работу под своим брендом, и что в социальную интернет-площадку не будут агрессивно встраиваться сервисы Yahoo!, но внешний вид Tumblr будет адаптирован к более эффективной монетизации – через рекламу и дистрибуцию.

Tumblr был запущен в 2007 г. Крупнейшим акционером компании является Карп, в числе ранних инвесторов — фонды Union Square Ventures, Spark Capital и Sequoia Capital. В конце 2011 г. Tumblr привлекла $85 млн венчурных инвестиций – тогда компанию оценили в $800 млн. Yahoo! же оценила Tumblr на 37,5% дороже.

На первых порах монетизацией ресурса Карп не занимался: важно было сначала обрасти аудиторией. Поэтому реклама на Tumblr появилась лишь в середине прошлого года. В 2012 г. выручка сервиса составила лишь $13 млн, а в этом году компания рассчитывает увеличить показатель до $100 млн.

Сделка поможет компании Мариссы Майер выйти на мобильные гаджеты, с которых часто и обращаются к Tumblr. Глава Yahoo! обмолвилась, что рекламная модель будет органично вписана в "образ" сервиса: баннеры будут представлять картинки с краткими подписями, адаптированными под молодежную аудиторию, быстро считывающую информацию. Как сказала Майер, для Tumblr будет разработан "естественный формат рекламы".

"Мы полагаем, что Tumblr мы можем монетизировать способами, которые являются значимым вкладом в пользовательский опыт. Сегодня Tumblr уже работает с подобной рекламной моделью. Мы хотели бы изучить это глубже, чтобы понять, как ввести большее количество объявлений, которые соответствуют ожиданиям пользователей и могут быть им реально полезны". Майер также отметила, что Yahoo!, возможно, будет работать с топовыми блоггерами: спрашивать разрешения на показ рекламы оговоренного формата с возможными отчислениями с дохода.

Поглощение связано и с рядом риском для Yahoo!. Блог-платформа, популярная среди подростков, включает множество веб-страниц с сексуально ориентированным содержанием, а такие страницы непопулярны среди рекламодателей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Yahoo! будет развивать

Поделитесь с друзьями: