InvestFuture

Cамые дорогие IT-бренды в мире

Прочитали: 54

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO), входящая в коммуникационную группу WPP, вновь составила рейтинг самых дорогих брендов. Среди IT-компаний первое место сохранила за собой купертинский гигант Apple, хотя в этом году стоимость бренда выросла всего на 1%, до $185 млрд.

Второе и третье места также принадлежат высокотехнологическим компаниям. Это Google, чей бренд подорожал на 5%, со стоимостью, оцененой MBO в $113,6 млрд. Тройку лидеров замыкает IBM, оцененная в $112 млрд (-3% к прошлому году).

В первой десятке также находится Microsoft, за год потерявшая в цене 9%. По версии MBO, стоимость бренда софтверного гиганта составляет $69,8 млрд.

Главный конкурент Apple по рынку мобильних устройств, Samsung Electronics, может похвастаться серьезным ростом - бренд прибавил 51% к стоимости и цифра составляет на сегодняшний момент $21,4 млрд, что позволило южнокорейскому гиганту расположиться на 30 месте в общем рейтинге.

Самым дорогим брендом в сегменте розничной электронной торговли стал Amazon, оцененный в $45,7 млрд и прибавивший за год 34%. Ebay, увеличила стоимость на 40% до $17,7 млрд.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook находится на 31 позиции в BrandZ Top 100 с оценкой торговой марки в $21,3 млрд, что на 36% меньше, чем годом ранее. Yahoo досталось 92-е место, получив оценку в $9,8 млрд.

Рейтинг высокотехнологических компаний выглядит следующим образом:

Компания Стоимость бренда Изменение стоимости по сравнению с годом ранее
Apple 185,071 1%
Google 112,536 -3%
IBM 112,536 -3%
Microsoft 69,814 9%
SAP 34,365 34%
Tencent 27,273 52%
Samsung 21,404 51%
Facebook 21,261 36%
Baidu 20,443 -16%
Oracle 20,039 11%
Accenture 16,503 2%
HP 16,362 29%
Intel 13,757 -12%
Siemens 12,331 16%
Cisco 11,816 -11%
Yahoo! 9,826 Только что в рейтинге
Sony 7,786 -9%
Dell 4,939 -25%
Philips 4,739 Только что в рейтинге
Canon 4,539 33%

История вопроса Рейтинг брендов BrandZ Top 100 в восьмой раз составляет Millward Brown Optimor - подразделение американской компании Millward Brown, которая входит в британскую рекламно-маркетинговую группу WPP. При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. От других рейтингов стоимости брендов BrandZ отличается тем, как учитывается мнение потребителей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Cамые дорогие IT-бренды

Поделитесь с друзьями: