InvestFuture

Amazon выходит на рынок Китая с устройствами Kindle

Прочитали: 35

После года ожиданий в Китае в продаже наконец появятся электронные книги и планшеты от Amazon - Kindle. Электронные книги, такие как Paperwhite и планшеты Kindle Fire, будут доступны для предзаказа как на официальном китайском сайте компании, так и в магазинах Tesco розничной сети Suning.

Цена Kindle Paperwhite Wi-Fi по заявлениям производителей будет равняться приблизительно $138, тогда как Kindle Fire HD будет продаваться по цене от $228 до $244.

Amazon постепенно внедряет платформу Kindle в Китае. Документация, которая появилась в конце прошлого года, показывает, что Kindle начал поддерживать упрощенные китайские иероглифы. В декабре на китайской версии сайта Amazon был добавлен раздел Kindle Store и стали доступны загрузки приложений.

Несмотря на уверенное шествие по Поднебесной, Amazon сталкивается с препятствиями на китайском рынке, в том числе с нормативными актами со стороны Главного управления по делам прессы и публикаций - организации по вопросам государственной цензуры в Китае. Amazon не имеет лицензии на публикацию электронных книг в обход внутреннего электронного издателя ChineseAll.com. В ответ на это в декабре прошлого года Главное управление по делам прессы и публикаций начало расследование, заявив, что запуск свободного скачивания является нарушением закона.

Также неясно, сможет ли Amazon получить какую-либо прибыль от второго по величине рынка в мире электронной промышленности. В США Amazon продает свои устройства по себестоимости, стимулируя тем самым продажу книг, программ и фильмов для получения прибыли. Однако в Китае Amazon имеет дело не только с законодательным контролем, но и с местными компаниями, в числе них Hanvon, Dangdang и Shanda, которые уже успели завоевать устойчивые позиции на рынке электронных книг. Широкая доступность таких устройств, а также дешевые планшеты на Android, для Amazon могут означать необходимость вносить существенные коррективы в модель доходов в Китае.

В издании Sina Tech говорится о преимуществах цифрового магазина Amazon перед конкурентом в лице Google Play, в том числе для разработчиков. В частности, доступ к Google Play осуществляется не на всей территории страны, и большинство разработчиков продают свои программы через сторонние магазины приложений. Кроме того, у Amazon более привлекательная модель монетизации цифровых продуктов.

Ранее Китай не рассматривался ритейлером в качестве страны, где будет осуществляться деятельность компании. В число стран, где магазин Amazon не предполагалось разворачивать, входили также Бразилия, Индонезия и Южная Корея. Однако, похоже, в Amazon решение пересмотрели. В дополнение к софту для чтения электронных книг, мессенджеров и игр компания будет выставлять популярные приложения от китайских девелоперов, вроде Tencent и Sina.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Amazon выходит на рынок

Поделитесь с друзьями: