InvestFuture

Samsung нагоняет Apple по "кликабельности" рекламы

Прочитали: 321

Согласно мнению британской рекламной компании Adfonic Apple является лидером по показателю выручки от мобильной рекламы, однако ее ближайший конкурент, Samsung, лучше выступает по показателю CTR - с высоким рейтингом кликов и большим доходом от просмотров (продажи с переходов).

Наблюдается общий тренд, согласно которому планшеты увеличивают свою долю на рынке, и предполагается, что его насыщения рынка не наступит в скором времени.

iPhone и iPod touch – устройства, на которых происходит треть всех рекламных запросов, зафиксированных Adfonic, которая оперирует базой, в которой находятся миллиарды показов рекламных сообщений ежемесячно. Доли рынка для обоих устройств изменились за IV квартал 2012 г. на 2 и 6 пунктов соответственно, а Samsung осталась на прежнем уровне, хотя 6 ее устройств находятся в топ-10 девайсов Adfonic.

Samsung владеет лишь 12% долей рынка, но рейтинг кликов на ее устройствах высок и продолжает расти. Этот показатель держался на отметке выше, чем у Apple, целый квартал как в Штатах, так и в Великобритании. На телефонах Samsung он вырос на 15% в январе и достиг 50% в феврале и 70% в марте. Это означает, что рекламодатели по-прежнему имеют больший охват на устройствах iOS, но пользователи устройств Samsung с большей охотой обращаются к данной рекламе. Это означает более высокий результат в плане конверсии рекламы.

Apple отмечалась наивысшим рейтингом переходов для смартфонов в 2012 г., но в этом году планшеты от Samsung имеют шанс догнать и перегнать iPad по показателю "кликабельности" рекламных объявлений. Однако пока доля "яблочных" планшетов в рамках исследуемого вопроса составила 56,5%.

В общей сложности Adfonic отмечает рост планшетов: каждое седьмое рекламное объявление было показано на планшетных компьютерах. iPad занял второе место по количеству показанных объявлений. Первое досталось Galaxy Tab 10.1.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Samsung нагоняет Apple

Поделитесь с друзьями: