InvestFuture

Последние обновления LinkedIn

Прочитали: 421

В течение последней недели социальная сеть LinkedIn произвела ряд достаточно значительных обновлений, о которых стоит рассказать и мы это сделаем.

Прежде всего интересно будет то, что LinkedIn втянулась в гонку за обеспечением безопасности аккаунтов. Теперь все 225 млн пользователей этой сети могут опробовать систему двухшаговой аутентификации, которая использует SMS-сообщения в качестве средства дополнения к паролю при входе в аккаунт. Ранее подобные системы реализовали у себя такие крупные компании как Google, Facebook, Microsoft и Twitter.

В LinkedIn сообщили, что новая система работает по принципу опционального выбора, когда пользователь сам решает, стоит ли ему воспользоваться ей или нет. Если решаетесь, то при активации система отправляет на заранее указанный номер мобильного телефона цифровой код, который вводится вдобавок к паролю. Подобный подход должен значительно укрепить безопасность пользовательских аккаунтов, считают представители компании.

Помимо этого, чуть раньше на той неделе в LinkedIn было принято решение о более активном внедрении фото и видео в свою социальную сеть. На практике это означает возможность размещения не только текста и ссылок в сообщениях пользователей, но и фото. Пользователи сети теперь смогут делиться загруженными изображениями, документами и презентациями в рамках своих профилей.

Ссылки по теме LinkedIn покупает Maybe Лучшее время для деловых постов в соцсетях

Также появилась возможность прикреплять видео файлы, размещенные на различных удаленных серверах. Собственный видео-хостинг на LinkedIn пока отсутствует и в компании не уточняют, собираются ли в дальнейшем добавлять и эту функцию. Из администраторского профиля теперь можно размещать медиа-материалы, доступные на корпоративных страницах компаний.

В LinkedIn говорят, что нынешние обновления - это расширение ранее заявленных возможностей социальной сети. Делая упор на безопасность, LinkedIn не забывает и про популярность. Очевидно, что доработав внешний вид и визуализацию сети разработчики делали ставку на привлечение и более молодого поколения к социальной сети корпоративной и бизнесс-направленности.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Последние обновления

Поделитесь с друзьями: