InvestFuture

"Аэрофлот" ввел бесплатный call-центр в 12 странах

Прочитали: 423

"Аэрофлот" внедрил бесплатное консультирование пассажиров в 12 странах, объединив услуги в едином сall-центре авиакомпании.

Пассажиры, находящиеся в Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Японии, Нидерландах, Англии, США, Китае и на Украине, могут позвонить в центр информации и бронирования "Аэрофлота" бесплатно по выделенным телефонным номерам.

"В контакт-центрах "Аэрофлота" доступна поддержка на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках. Среднее время ожидания на линии от тридцати секунд до одной минуты", - сообщает "Аэрофлот".

"Аэрофлот" - росийская авиакомпания, член авиационного альянса SkyTeam. Маршрутная сеть альянса насчитывает 1 тыс. пунктов в 187 странах. В 2012 г. "Аэрофлот" перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы "Аэрофлот" - 27,5 млн человек.

В 2013 г. компания во второй раз стал обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Самолетный парк "Аэрофлота" насчитывает 137 воздушных судов, компания базируется в московском международном аэропорту "Шереметьево".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Аэрофлот quot;

Поделитесь с друзьями: