InvestFuture

Acer сосредотачивается на развивающихся рынках

Прочитали: 31

Тайваньский производитель компьютерной техники и электроники Acer создает новое подразделение в структуре EMEA. Компания официально объявила о выделении региона REET, куда вошли Россия, Турция и более двадцати стран Восточной Европы, Средней Азии и Закавказья.

Руководить политикой компании в этом регионе будет Григорий Низовский, который сейчас отвечает за работу Acer на Ближнем Востоке и в Пакистане, а ранее был коммерческим директором российского представительства компании.

По расчетам Acer подразделение REET поможет нарастить долю на отдельных региональных рынках, в том числе и за счет диверсификации каналов сбыта. Достигнув преимущества на одних рынках EMEA, компания намерена распространять его на соседние рынки. Выделение REET в отдельный регион позволит быстрее реагировать на изменение конкурентной среды и максимально эффективно проводить маркетинговые исследования и кампании.

"Acer остается единственной компанией в регионе, серьезно представленной в ключевых для потребительского рынка сегментах ноутбуков, нетбуков, планшетных и настольных ПК и ЖК-дисплеев одновременно. Новая линейка мобильных ПК, которую мы представляем в марте - мае этого года, позволит именно в 2012 году получить максимальную отдачу от сочетания нашего знания потребителя и технологического лидерства", - заявил Низовский

По информации Gartner, в конце 2011 г. Acer вышла на второе место по поставкам персональных компьютеров в EMEA, даже несмотря на снижение показателя в сравнении с 2010 г. Доля компании в IV квартале достигла 12,1%, так что тайваньский концерн уступал лишь HP, доля которого равнялась 20,2%.

Основным конкурентом Acer в битве за EMEA, скорее всего, станет китайская Lenovo, которая уже объявила о своих целях стать одним из крупнейших поставщиков. Кстати, бизнесом Lenovo в регионе со 2 апреля руководит экс-гендиректор Acer Джанфранко Лянчи.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Acer сосредотачивается

Поделитесь с друзьями: