Электронный магазин по продаже женского нижнего белья, базирующийся в США, привлек $8,5 млн в раунде финансирования серии "B" от венчурных фондов Upfront Ventures, Mousse Partners and Redhills Ventures. Интернет-магазин все больше набирает популярность и отнимает долю рынка от конкурента в лице Victoria’s Secret.
Гендиректор и основатель портала Adore Me Морган Херманд-Вайше считает, что покупатели "устали от высоких цен и медленно обновляющегося ассортимента коллекций Victoria’s Secret", поэтому на вооружение была взята стратегия торговой сети Zara, где цены более консервативные, а коллекции меняются достаточно часто.
]Формат моментальной моды, в рамках которого весь ассортимент магазинов обновлялся каждые 2 недели, призывал клиентов чаще возвращаться в магазин, особенно по дням поставки товара. Кроме того, концепция предусматривает продажу моделей-двойников известных модных домов, но по низким ценам.В Adore Me новая коллекция белья поступает каждый месяц. С ценами за комплект порядка $35 и бесплатной доставкой на территории США электронный магазин вполне может стать значительно популярнее Victoria’s Secret.
Платежи осуществляются по карте, а оплатив ежемесячное членство "в клубе", покупатели получают скидки и подборки товаров, соответствующие их вкусам.
Полученное финансирование пойдет на расширение ассортимента и маркетинг, так как компания старательно пытается занять место главного конкурента. Также компания сфокусируется на улучшении количества и качества дизайна продукции и увеличении штата персонала по обслуживанию клиентов.
Магазин был запущен в начале 2012 г., и ежемесячный приток посетителей составляет 40%. В общей сложности магазин привлек $11,2 млн, из которых $500 тыс. - начальное финансирование, и $2,5 млн серии "А".
Товары доступны как резидентам США, так и международным клиентам. В последнем случае к цене продукции прибавляется стоимость пересылки из США.