InvestFuture

ТВ-бизнес помог Foxconn

Прочитали: 27

Квартальная выручка крупнейшего в мире производителя электроники по контракту Hon Hai Precision Industry превысила ожидания аналитиков благодаря высокому спросу на телевизоры,сбалансировавшего низкий объем заказов со стороны Apple, сообщает Bloomberg.

Во II квартале продажи Foxconn составили 897 млрд тайваньских долларов (около $30 млрд), что на 0,6% больше, чем годом ранее. Рыночные эксперты прогнозировали выручку в размере 829 млрд тайваньских долларов.

Hon Hai стала ориентироваться на выпуск телевизоров и поиск более эффективных производственных заказов, будучи вынужденной разделить производство техники купертинской Apple с конкурентами из Pegatron.

"По-настоящему удивили лишь некоторые сегменты, вроде ТВ-бизнеса, которые стали светлыми пятнами на фоне слабого спроса на iPhone. Вопрос в том, сможет ли компания демонстрировать стабильные результаты и дальше, поскольку новые устройства от Apple едва ли выйдут до конца третьего квартала", - отметил аналитик Артур Ляо из Fubon Financial Holding Co.

По его словам, лишь растущие продажи крупных телевизоров и повышение заказов со стороны китайских производителей смартфонов, включая Xiaomi, позволили Foxconn позитивно завершить отчетный период.

Ссылки по теме Hon Hai поборется за 4G-частоты на Тайване
Foxconn ожидает улучшения финансовых показателей
Foxconn наймет еще 3 тыс. человек Hon Hai Precision готовит устройства под Firefox OS Apple сменит Foxconn на Pegatron

Hon Hai также планирует начать продажи электронных аксессуаров под собственной маркой. Судя по всему, к этой категории товаров будут относиться клавиатуры, наушники и различные кабели.

В последнее время дела у Foxconn идут не очень: производителя засыпали обвинениями о неподобающих условиях труда, на фабриках зафиксированы несчастные случаи и даже самоубийства. В результате нападок со стороны прессы компания была вынуждена поднять уровень оплаты и улучшить условия труда рабочих.

Часть производственных мощностей ради минимизации затрат пришлось перенести вглубь континентального Китая, где уровень зарплат ниже. Рост издержек незамедлительно сказался на стоимости услуг самой Foxconn, и теперь один из ключевых заказчиков в лице Apple начал искать альтернативы стародавнему партнеру.

На годовом собрании акционеров Hon Hai Precision Industry управляющей брендом Foxconn, глава компании Терри Гоу заявил о планах по увеличению прибыли в этом году. Он пообещал, что показатели компании за текущий год окажутся выше прошлогодних и среднегодовых, темп роста составит порядка 15%. Компания сможет преодолеть падение за счет внедрения новых технологий в производство, а также из-за снижения внутренних издержек.

Детальный финансовый отчет за вторую календарную четверть Hon Hai обнародует в августе. Тогда же станет известно о размере чистой прибыли.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
ТВ-бизнес помог Foxconn

Поделитесь с друзьями: