Добиться всего, чего вы хотите в карьере и жизни, не так трудно, как кажется. По крайней мере, в этом уверен основатель и глава маркетинговой фирмы Likeable Local и автор книги “Привлекательные социальные сети” Дэйв Керпен. Он предлагает 7 советов, которые помогут вам достичь поставленных целей.
Сначала слушайте и никогда не переставайте слушать
Большинство людей заняты собой и предпочитают лишь говорить. Если вы будет внимательно слушать, то люди вас полюбят и постараются помочь вам.
Помогайте другим
Ваша готовность помочь выделит вас из толпы, и вас будут воспринимать как доброго и приятного человека.
Когда вам будет нужна помощь, вы всегда ее получите. Помогайте другим бескорыстно, не ожидая ничего взамен – в ответ вы получите намного больше, чем ожидаете.
Будьте самим собой: естественным, открытым и уязвимым
Люди, в первую очередь мужчины, также боятся быть искренними, особенно с незнакомыми людьми. Но, как бы это не казалось странным, естественность, открытость и уязвимость – основа для возникновения доверия. А когда вам доверяют, вам с удовольствием помогут. Откройтесь людям, и вы будете вознаграждены за это.
Рассказывайте, а не пытайтесь продавать
Вместо этого сфокусируйте все внимание на рассказе, заворожите аудиторию, удивите ее своим видением. Если вы ярко презентуете свою идею, то люди захотят участвовать в ней, а значит и помочь.
Вложите страсть в общение
Если вы хотите чего-то добиться, вы должны быть увлечены этим. Это не означает, что вы должны биться головой о стену, чтобы убедить кого-то. Вам просто надо быть искренним и страстным.
Удивляйте и радуйте других
Будьте позитивны, радуйте и удивляйте людей. Классические примеры: покупка цветов для жены без всякой причины; обещание клиенту, что товар будет доставлен через неделю, а в реальности он прибывает на следующий день. Когда человек приятно удивлен вами, вы всегда будете в выигрыше.
Используйте два самых важных слова в бизнесе и жизни
Проблема не в ошибке, а в том, что ваша гордость или страх показаться слабым не позволяют вам признать ее и извиниться. Просто скажите “я извиняюсь”, позвольте другому человеку простить вас, двигайтесь вперед и добивайтесь своих целей.
Не забывайте как можно чаще говорить “спасибо” своим клиентам, коллегам, друзьям и незнакомым людям. Это благодарность не просто конкретным людям, но и всему миру.