Согласно последним официальным данным в Китае в настоящее время насчитывается 591 млн интернет-пользователей.
Китайский информационный центр также отметил, что 464 млн граждан получают доступ к сети с помощью смартфонов или других беспроводных устройств.
Основные показатели свидетельствуют 10%-м росте числа пользователей интернета и о том, что 44% граждан страны используют сетевые сервисы.
Ранее на этой неделе самая популярная в Китае информационно–поисковая система Baidu объявила, что заплатит $1,9 млрд за приобретение 91Wireless Websoft – фирмы, которая управляет двумя магазинами, продающими приложения.
Учитывая будущее размещение ценных бумаг, стоимость компании Alibaba, гиганта электронной коммерции, может составить $ 62,5 млрд.
Китайский сервис микроблогов Sina Weibo сообщил в феврале, что на сайте зарегистрировалось более 500 млн пользователей, при этом 46 млн человек пользуются услугами сервиса ежедневно.
Другая китайская фирма, сервис мгновенных сообщений Tencent, заявляет, что в конце прошлого года количество пользователей сервисом достигло 798,2 млн.
Это больше, чем численность людей в Китае, имеющих доступ в интернет, однако данный факт можно объяснить популярностью приложения в Индонезии и других регионах Азии. Также следует взять в расчет, что некоторые интернет-пользователи завели несколько учетных записей.