InvestFuture

«М.видео» сообщает об успешных Интернет-продажах

Прочитали: 269

Компания «М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, сообщил показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м полугодии и 2-м квартале 2013 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ритейлер закончил первую половину 2013 года с выручкой в размере 78,3 млрд рублей, что на 13,2% больше, чем годом ранее.

На продажах через интернет-магазин компания заработала 2,95 млрд рублей, превзойдя прошлогодний результат на 62,4%.

Во 2-м квартале 2013 г. продажи «М.Видео» выросли на 14,7%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 2,8% в сравнении со 2-м кварталом 2012 г.

Полугодовые продажи сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) увеличились на 2,5%, во втором квартале - на 2,8%. Квартальная выручка "М.Видео" оказалась равной 34,7 млрд рублей (+14,7%).

В первом полугодии российский розничный продавец электроники и бытовой техники запустил 18 новых гипермаркетов, увеличив их число до 312. Торговая площадь магазинов "М.видео" составляет 555,5 тыс. м кв., общая площадь - 749 тыс. м кв. Торговые точки ритейлера открыты в 139 городах России.

«М.Видео» расширяет свое интернет-присутствие еще в 20 городах России. Новые точки онлайн-продаж должны открыться до конца июля этого года.

"Удобство покупателя - наша первоочередная задача, которую мы решаем, воплощая в жизнь стратегию Интегрированных Продаж (Omni-Channel)", - говорит президент компании Александр Тынкован.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
«М.видео» сообщает об

Поделитесь с друзьями: