InvestFuture

"М.Видео" сообщает об успешных интернет-продажах

Прочитали: 332

Компания "М.Видео", крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, сообщил показатели своих продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в первом полугодии и II квартале 2013 г., а также результаты реализации программы развития сети. Ритейлер закончил первую половину 2013 г. с выручкой в размере 78,3 млрд руб., что на 13,2% больше, чем годом ранее.

На продажах через интернет-магазин компания заработала 2,95 млрд руб., превзойдя прошлогодний результат на 62,4%.

Во II квартале 2013 г. продажи "М.Видео" выросли на 14,7%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 2,8% в сравнении со II кварталом 2012 г.

Полугодовые продажи сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) увеличились на 2,5%, во II квартале - на 2,8%. Квартальная выручка "М.Видео" оказалась равной 34,7 млрд руб. (+14,7%).

В первом полугодии российский розничный продавец электроники и бытовой техники запустил 18 новых гипермаркетов, увеличив их число до 312. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляет 555,5 тыс. кв. м, общая площадь - 749 тыс. кв. м. Торговые точки ритейлера открыты в 139 городах России.

"М.Видео" расширяет свое интернет-присутствие еще в 20 городах России. Новые точки онлайн-продаж должны открыться до конца июля этого года.

"Удобство покупателя - наша первоочередная задача, которую мы решаем, воплощая в жизнь стратегию интегрированных продаж (Omni-Channel)", - говорит президент компании Александр Тынкован.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;М.Видео quot;

Поделитесь с друзьями: