InvestFuture

Доходы Facebook от мобильного сектора возросли

Прочитали: 38

Компания Facebook, владеющая популярной одноименной социальной сетью, сообщила о продажах и прибыли, которые превысили оценки аналитиков. Акции компании взлетели на 19% на фоне новостей о привлечении большого количества рекламодателей к мобильным сервисам.

Во втором квартале выручка выросла на 53% до $1,81 млрд. - говорится в отчете компании. За отчетный период, прибыль за исключением некоторых статей, составила $488 млн, или 19 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали прибыль в 14 центов при продажах в $ 1,62 млрд. Чистая прибыль по GAAP составила $ 333 млн, по сравнению с чистым убытком в $ 157 млн ??за второй квартал 2012 года.

Мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов, по сравнению с 30% в предыдущем периоде. План главы компании Марка Цукерберга - сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов, начинает приносить свои плоды, так как пользователи все больше обращаются к Facebook с мобильных устройствах.

"Наконец-то настал тот период, которого ждали быки, комментирует Пол Суини, аналитик Bloomberg Industries. "Среди многих впечатляющих данных, я думаю, что инвесторы сосредоточат внимание именно на проценте выручки от рекламы на мобильных устройствах, который оказался значительно выше предполагаемого».

Акции на расширенной торговой сессии подскочили на 19%. Акции поднялась на 1,5% до $ 26,51 на закрытии биржи в Нью-Йорке. В результате падение акций по сравнению с первичным публичным размещением в прошлом году составляет 30%.

Facebook наметил себе цель - завладеть долей в 13% на глобальном рынке мобильной рекламы. В предыдущем году компания претендовала на долю в 5,4%, согласно данным EMarketer. Пока что, соцсеть находится на второй ступеньке рейтинга, уступая место Google, который в этом году предполагает захватить долю в 56% рынка.

"Результаты этого квартала ясно говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, сосредотачивая усилия на мобильных гаджетах" - сказал Дэвид Эберсман, финансовый директор Facebook - "Все инвестиции, которые мы вложили в сектор уже начинают приносить плоды".

Чистая прибыль, приходящаяся на долю акционеров составила $333 млн против убытка в прошлом году.

Facebook активизировала усилия на улучшении мобильных сервисов, в том числе обновления основного приложения соцсети для смартфонов, а также введение новых функций в "дочернее" приложение Instagram.

Обеспокоенность инвесторов, что компания смещает акцент на мобильный сектор недостаточно быстро, в последние четыре месяца колебал акции крупнейшей социальной сети.

Количество пользователей мобильного приложения соцсети за отчетный период возросло на 51% достигнув 819 млн человек. Всего в социальной сети зарегистрирован 1,15 млрд аккаунтов, в сравнении с 1,11 млрд в предыдущем квартиле.

Facebook также заявила о том, что намерена совершенствовать свои рекламные инструменты для маркетологов. В компании сообщают, что намерены вполовину сократить свои 27 рекламных подразделений, дабы упростить процесс работы с объявлениями в пользу большей эффективности.

Списки рекламодателей регулярно пополняются новыми крупными игроками. В апреле Facebook удалось вновь привлечь General Motors - год назад автопроизводитель заявил, что не будет рекламироваться наFacebook.

Капитальные затраты Facebook снизились в минувшем квартале. Во втором квартале, операционная маржа Facebook составила 31%. Суммарный объем денежных средств и краткосрочных финансовых вложений по итогам квартала составил $ 10,3 млрд, что позитивно скажется на оценке капитализации.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Доходы Facebook от

Поделитесь с друзьями: