InvestFuture

Apple лидирует по объему мобильной рекламы

Прочитали: 362

Компания мобильной рекламы Opera Mediaworks, принадлежащая известному разработчику веб-браузеров Opera Software, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за II квартал 2013 г. В отчете были названы лидеры среди операционных систем и стран по количеству запросов и показов, сделанных в смартфонах и планшетах.

Opera Mediaworks отслеживает 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

Согласно данным компании iOS остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы, генерируя 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android.

43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.

Сегмент планшетов также возглавляет Apple с большим отрывом от ближайшего преследователя - Samsung. 91,2% прибыли от показов мобильной рекламы получает iPad. У моделей Galaxy показатель составляет 6,1%, далее следует Acer с 1,15%. Остальные производители распределили между собой 1,54%.

Среди стран большая часть выручки приходится на Штаты: 75% всех доходов от мобильной рекламы и 50% всех рекламных запросов приходятся на США. Также в пятерку лидеров входят Великобритания, Индонезия, Италия и Индия. Россия находится на шестой позиции

Таким образом, наиболее доходным периодом становятся зимние праздники, а также предпраздничные дни и январь, когда люди покупают или опробуют новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле.

Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%.

Несмотря на то что баннерная реклама по-прежнему лидирует среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand ("Кликнуть и раскрыть") и VAST interstitial ("Видеозаставка").

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Apple лидирует по объему

Поделитесь с друзьями: