InvestFuture

BMW представил первый серийный электрокар

Прочитали: 39

Немецкий автопроизводитель BMW презентовал первый серийный электрокар i3. Премьера новинки состоялась одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

Ожидается, что продажи BMW i3 в США начнутся во второй четверти следующего 2014 г. по цене $41 350 без учета налоговых льгот и других поощрений, предусмотренных политикой государства для стимулирования развития электрических автомобилей.

В Европе продажи стартуют уже этой осенью. Модель i3 станет самой дешевой среди автомобилей BMW и будет продаваться по цене от 34 950 евро.

BMW i3 представлен в двух вариациях: полностью электрическая версия, а также гибридный вариант под названием Range Extender. В обоих вариантах использован электромотор мощностью 168 лошадиных сил. В гибридной версии он дополнен двухцилиндровым 34-сильным бензиновым двигателем. Габариты новинки — 3999 х 1775 х 1578 мм.

В условиях повседневного городского движения, при условии полной зарядки от домашней розетки, устройства BMW i Wallbox или общественной зарядной станции, запаса энергии в батарее хватает на 130-160 км. Гибридный BMW i3 может проехать без заправки или подзарядки вдвое больше – порядка 300 км.

Согласно результатам исследования компании при средней дневной дистанции в 40 км автомобиль не нужно будет заряжать каждый день. Необходимую же инфраструктуру для подзарядки, считают в BMW, получится развить весьма быстро. Компания намерена инвестировать в сеть зарядных станций Chargemaster в Великобритании.

"Мы находимся на рассвете эры электромобилей", - заявил директор по продажам группы Ян Робертсон. Модель i3 - результат многолетних исследований, общая стоимость которых составила 2 млрд евро. Это новая веха истории как для самой группы BMW, так и для индустрии электромобилей в целом.

Канцлер Германии Ангела Меркель поставила перед ведущими автомобилестроителями задачу выпустить миллион электрических автомобилей к окончанию десятилетия.

Исполнительный директор концерна Норберт Райтхофер увеличил за 2012 г. капиталовложения BMW на 42% и расходы на исследования и разработку — на 17%, всего эти направления потребовали 9,2 млрд инвестиций.

В начале текущего года он сообщил акционерам о своем намерении и далее расширять затраты на освоение новых технологий. Часть завода в Лейпциге выделена для производства i3 и будущего поколения электромобилей, известного под именем i8.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
BMW представил первый

Поделитесь с друзьями: